Почта США анонсировала выпуск серии марок по мотивам мультфильмов студии Pixar, мотивируя свое решение тем, что продукция дуэта Дисней-Пиксар пропагандирует дружбу и семейные ценности в созвучной духу времени форме и с помощью симпатичных персонажей.
Увековечены на бумаге будут персонажи мультфильмов «Тачки» /Cars/ (2006), «История игрушек» /Toy Story/ (1995), «Рататуй» /Ratatouille/ (2007), «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) и «Вверх» /Up/ (2009). Все перечисленные ленты номинировались на Оскар, а истории про крысу-кулинара, одинокого робота и дружбу старика с мальчиком даже завоевали статуэтки.
Серия, как обещается, поступит в продажу 19 августа 2011-го года.
Последний раз подобную рекламу Disney сделал себе пару лет назад, поместив крысу на винную этикетку. Вино, разумеется, называлось «Ratatoille».