Русский след в деле о разводе Мела Гибсона становится все более запутанным: пока одна Оксана – Колесникова – 31-летняя замужняя пианистка, активно противилась всем слухам о том, будто бы именно она ускорила начало бракоразводного процесса, появилась другая Оксана по фамилии Почепа – родом из Ростова-на-Дону, 24 лет от роду, тоже музыкантша, правда, в популярном жанре.
Согласно самой последней информации, именно ее, а не Колесникову видели в Коста Рике с Гибсоном в этом марте: в интервью газете Sun девушка объявила, что она и есть та самая Оксана, что с Мелом у них серьезные отношения, и напоследок выразила надежду на то, что отношения эти продлятся.
Напомним, предыдущие отношения актера – с женой Робин – продлились 28 лет и, кроме прочего, результировались в семерых детях (старшему сейчас 28, младшему – 10). В понедельник Робин Гибсон, в свое время называвшая мужа чуть ли не святым, подала на развод. Вслед за этим Мел поспешил выступить с официальным заявлением о том, что они с супругой не живут вместе с августа 2006 года. Тем не менее, по законам штата Калифорния, у Робин есть серьезный шанс отсудить половину 900-миллионного состояния мужа.
Но возвращаясь к Оксанам. С Почепой актер познакомился, когда ту пригласили записать песню к его последнему фильму «Край тьмы». (В то время как с Колесниковой Гибсон впервые повстречался в одном из ресторанов Беврли-Хиллз). Далее уже US Weekly цитирует некий свой источник в Массачусетсе, который сообщает, что на площадке фильма пара все свободное от съемок время проводила, запершись в трейлере. Далее тот же язык докладывает, что Почепа с Гибсоном старались не слишком афишировать свою связь, например, отправлялись гулять только порознь, но неизменно возвращались каждый вечер в один мотель.
Кто знает, чем закончится эта история, и в какой пропорции правда в ней сочетается с вымыслом, – единственной по-настоящему реальной материей остаются те 900 млн., которые предстоит теперь делить актеру и его будущей бывшей супруге.