(Нет, на фото сбоку не Шон Ливай, а Хью Джекман, хотя первый бы, вероятно, предпочел… впрочем, неважно).
Шон Ливай, режиссер «Ночи в музее», рассказал о том, каким он видит свою «Реальную сталь» – фантастическую киноленту про бокс роботов, главную роль в которой должен сыграть Хью Джекман. (Ну не в смысле что его адамантиновый скелетом Росомаха оканачательно превратился в металлического истукана и подался в бокс: Джекман играет бывшего э… человеческого боксера, оставшегося не у дел, когда бои между людьми запретили.)
Ранее Ливай уже сравнивал проект с, ни много ни мало, «Рокки», а теперь просто развил эту тему.
«Фильм будет довольно строго следовать букве оригинального рассказа (Ричарда Мэтисона) про парня на мели, который работает в роботобоксе и отчаянно нуждается в деньгах и последнем шансе. Так что это будет скорее похоже на »Рокки«, чем на »Трансформеров«.
О самих машинах режиссер сказал так: »Они точно не будут ни Трансформерами, ни Терминаторами. Но и Валл-и они тоже не будут. В отличие от упомянутых машин, эти будут созданными человеком, соразмерными человеку машинами для бокса«.
Действительно, зачем фильму ВАЛЛ-И, если у него есть Джекман.
Добавим к этому синопсис, который сообщался раньше. События »Стали" происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Джекман сыграет в этой истории бывшего боксера, переметнувшегося в Робобокс. Все машины его героя обычно выигрывают, поскольку у того есть доступ к некондиционным комплектующим. Однако продолжается это лишь до тех пор, пока он не сталкивается с неким выбракованным роботом, который всегда побеждает. Одновременно на жизненном пути героя возникает 13-летний пацан, оказывающийся его блудным сыном.