Одним из самых несчастных долгостроев 2010-го года по праву можно считать "«Гордость и предубеждение и зомби» /Pride and Prejudice and Zombies/ (2011) по мэшапу Сета Грэм-Смита (за то время, что Lionsgate подыскивает проекту режиссера, мы успели выучить труднопроизносимое имя автора первоисточника, переосмыслившего классический роман Джейн Остен, а на это нужен серьезный срок).
Уж кто только не пытался тянуть эту репку из земли! Среди претендентов на режиссуру были Майк Ньюэлл, Нил Маршалл, Джеффри Блиц, Мэтт Ривз, Дэвид О. Расселл… Последний было даже согласился встать у руля, но потом, соблазнившись другими проектами, сбежал, а пришедший ему на замену комедийщик Майк Уайт через малое время признался, что тоже не сможет взять проект в свои руки, т.к. ранее заключенный контракт с НВО не оставляет ему времени ни на гордость, ни на предубеждение, ни тем более на зомби.
Теперь студия обхаживает Крэйга Гиллеспи – режиссера комедийной драмы «Ларс и реальная девушка» /Lars and the Real Girl/ (2007). Выбор многим покажется странноватым, но если учесть, что в этом году Гиллеспи готовится выпустить трехмерный ремейк «Ночи страха» /Fright Night/ (2011), миксующий страшное со смешным, то желание Lionsgate захомутать Крэйга становится гораздо понятней. В конце концов, под каким же еще соусом подавать исковерканную живыми мертвецами классику? Комедийный хоррор – наше все, а у товарища с этим, кажется, полный порядок.