На раскрутку первого российского фильма в жанре фэнтези «Централ Партнершип» потратит 6 млн. долларов, говорится в пресс-релизе компании. В зависимости от результатов первых двух недель проката картины рекламный бюджет может быть увеличен до 7 млн. Как уточнила газете «Ведомости» PR-менеджер «Централ Партнершип» Марина Григорьева, половина этой суммы пойдет на телерекламу, 20% – на наружную рекламу, остальное – на промоакции и рекламу в интернете. Производственный бюджет «Волкодава» составил 10 млн. долларов.
Для сравнения – рекламный бюджет «9 роты» уложился, по уверениям создателей, в 3,7 млн. долларов, а затраты на производство картины – в 9 млн.
Прокатом картины также будет заниматься «Централ Партнершип», права на премьерный показ «Волкодава» проданы телекомпании НТВ.
«Централ Партнершип» – крупнейший на российском рынке дистрибьютор и производитель теле- и кинопродукции, входит в медиахолдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина и Михаила Прохорова. Оборот в 2005 году составил 70 млн. долларов. В 2006-2007 гг. компания планирует снять 38 полнометражных картин и 28 телесериалов.
Фильм поставлен по одноимённому бестселлеру Марии Семёновой. Снимает «Волкодава» Николай Лебедев. В главных ролях заняты: Александр Бухаров, Оксана Акиньшина, Игорь Петренко, Александр Домогаров, Наталья Варлей и Нина Усатова. Картина выйдет в широкий прокат 1 января 2007 года.