Неблагодарное занятие – копаться в слухах, домыслах и инсайдерских утечках, пытаясь выяснить подробности той или иной картины – но когда речь идет о проектах Тарантино, Абрамса или Нолана, повышенный хайп выглядит оправданным. И вот, не успел Квентин сообщить, что все-таки снимет спагетти-вестерн с Франко Неро и Кристофом Вальцем, как из Ирландии поступила первая порция спойлеров.
В интервью, розданных между 2007 и 2010-м годами режиссер намекал, что хотел бы снять фильм про рабство, снятый в стиле вестерна, такой себе «саустерн» (т.е., вестерн, действие которого происходит не на западе, а на юге). Никаких подробностей сюжета, однако, не всплывало. Теперь журналист сайта Moviehole выложил в сеть письмо своего приятеля, работающего на дублинском радио, в котором тот поведал о своем давнем разговоре с Тарантино:
«В начале 2008-го Квентин побывал в Дублине в рамках промо-тура «Доказательства смерти» /Grindhouse. Death Proof/ (2007), и я интервьюировал его для своего радио-шоу. После интервью мы разговорились о его планах на будущее, Тарантино как раз собирался заняться переосмыслением итальянских »Бесславных ублюдков«. Я сказал, что с его большой любовью к итальянскому кинематографу ему для полного счастья надо еще снять спагетти-вестерн.
Он ответил, что у него как раз есть идея на этот счет. История чернокожего раба, сбежавшего от злого хозяина и примкнувшего к охотникам за головами, которые занялись его перековкой. Раб оказался одаренным учеником и показал отличные успехи – скоро он превратился в настоящего плохого парня, рейнджера хоть куда. А овладев всеми навыками, захотел вернуться и поквитаться со своим мучителем».
Что ж, резюмирует автор письма, прошло три года, и все могло измениться. Но, в любом случае, даже если с тех пор сюжет мутировал до неузнаваемости, будет любопытно сравнить ранний замысел с конечным результатом.
Напомним, в интервью Playlist в 2007 году Тарантино говорил: «Я хочу снять кино, которое расскажет об ужасном американском прошлом, связанном с рабством и всем таким, но хочу сделать его в духе спагетти вестерна, а не такой серьезной драмы».