Жизнь мангаки нелегка. Тяжелый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее — самый большой страх в жизни мангаки.
Сатору Фуджинума тоже автор. В свои двадцать восемь лет он трудится не покладая рук, однако не все авторы гении, и далеко не у каждого получается выразить себя в своих работах. «Каким должен быть главный герой?», «Должен ли он быть достаточно похож на меня?», «Чего ему не хватает?», «Чего не хватает мне?». Такими вопросами ежедневно задается Сатору, и, как многие, боится однажды увидеть себя пустым и скучным. Но разве пустые и скучные люди могут так же ловко подмечать в своем окружении разные мелочи? Могут ли они, воспользовавшись этим, с безграничной самоотдачей помогать людям? Сатору может. Но признавать это в себе, то, что делает его далеко не посредственным, он не хочет. Впрочем, как и называть свой дар сверхъестественным. Ведь в сущности этот хмурый мангака имеет возможность не просто подмечать мелочи. Он может, хоть и непроизвольно, «откатывать» время назад, что уж точно нельзя назвать обычным.