Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4zzpPozM Okko Okko
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на этой неделе: «Мегалополис», «Охота на воров 2» и «Криминальный шеф»

Новая прокатная неделя принесла один из самых скандальных фильмов прошлого года, сиквел известного боевика с Джерардом Батлером и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни. 

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на этой неделе

Адам Драйвер в роли Цезаря Катилины на кадре из фильма «Мегалополис»

Адам Драйвер в роли Цезаря Катилины на кадре из фильма «Мегалополис»

Первый за 13 лет фильм Фрэнсиса Форда Копполы замахнулся на культовость задолго до съемок — когда стало известно, что режиссер продал часть своего винодельческого бизнеса, чтобы вложить более 100 миллионов долларов в проект мечты. Каннская премьера и полярный прием прессы закрепили за «Мегалополисом» статус фильма-события — может, не важного, но точно уникального для индустрии. Отечественные зрители хоть и с задержкой, но тоже получили возможность оценить монументальный проект так, как задумывал автор: на большом экране зала кинотеатра. Вопрос лишь в том, а стоит ли оно того? «Мегалополис» — в чем-то проблемное и смехотворное, но во многом смелое и ни на что не похожее кино о больших идеях и маленьких людях, будущем и настоящем. Если пропустите, вряд ли будете кусать локти, но все же стоит посмотреть и понять, почему синефилы ссорятся между собой.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Джерард Батлер в роли большого Ника на кадре из фильма «Охота на воров 2: Пантера»

Джерард Батлер в роли большого Ника на кадре из фильма «Охота на воров 2: Пантера»

«Охота на воров» — боевик о противостоянии крутых полицейских и дерзких копов, которые пытались ограбить один из крупнейших американских банков. Фильм, очевидно, привлек зрителей Джерардом Батлером в типичном для себя образе брутального блюстителя закона, но не сомневаемся: многие наверняка зацепились и за имя сценариста Пола Шойринга, автора сериала «Побег». В сиквеле, который выходит через семь лет, создатели рискнули перевернуть сюжет и амплуа Батлера с ног на голову: теперь его герой сам становится грабителем и пытается вынести алмазы на сумму 50 миллионов долларов из главного европейского хранилища. Безликие американские шоссе и пригороды сменились на живописные серпантины и старые улочки Старого Света. Сомневаемся, что вторая часть составит конкуренцию оригиналу, но «Пантера» — чуть ли не первый в 2025 году крупный релиз, который в России выходит одновременно со всем миром. Фанатам Батлера и олдскульных боевиков лучше не пропускать. 

Кадр из фильма «Криминальный шеф»

Кадр из фильма «Криминальный шеф»

Шеф-повара внезапно стали одной из самых кинематографичных профессий. Забавно, что людей, создающих и оформляющих красивую еду, чаще всего закидывают в триллеры («Точка кипения», «Медведь», «Меню»). «Криминальный шеф» — еще один представитель поджанра. Фильм Николаса Томнея расскажет о Райане (Ник Стал из «Карнавала») — поваре, который, в отличие от многих коллег, не добился успеха. По приглашению старого друга герой приезжает в бедную страну Латинской Америки и узнает, что товарищ неплохо устроился: готовит еду для званых ужинов дорогих гостей и получает за это приличные деньги. На следующий день Райан находит повесившегося приятеля — зависть берет свое, поэтому мужчина выдает себя за элитного шеф-повара. Проблема в том, что готовить необходимо человеческое мясо для мажоров-каннибалов. Звучит абсурдно, но создателям удалось сделать непредсказуемый и даже аппетитный кулинарный триллер. 

Евгения Крегжде в роли Туси на кадре из фильма «День недели — любой»

Евгения Крегжде в роли Туси на кадре из фильма «День недели — любой»

Создательница франшизы «Небесный суд» Алена Званцова в августе выпустила драму «Ячейка общества» о супружеском кризисе и постдекретной тоске героини в исполнении Анастасии Красовской. Не прошло и полугода, а Званцова возвращается с новым фильмом. «День недели — любой» — еще одна разговорная драма об адюльтере. Когда Туся (Евгения Крегжде) узнает о смертельном диагнозе, то просит мужа Алексея (Михаил Тройник) ни в коем случае не сдаваться и продолжать жить. Женщина даже мотивирует супруга испытать счастье с молодой официанткой Луизой (Дарья Квасова). Алексей соглашается, влюбляется и в итоге не знает, как быть дальше: начать новую жизнь с любовницей или остаться с умирающей женой. 

Кадр из фильма «Заклятие. Новое поколение»

Кадр из фильма «Заклятие. Новое поколение»

Вторую неделю подряд в прокате достойные испанские хорроры. На прошлой неделе национальные фильмы ужасов представлял «Синистер. Новые души», на этой — «Заклятие. Новое поколение». Картина расскажет о 14-летней Софии (Сара Хименес), которая осталась одна после исчезновения матери и попытки суицида со стороны отца. Девушка вызывает дух родительницы на спиритический сеанс и узнает, что ответы на все вопросы необходимо искать в частной школе-интернате. София поступает в учебное заведение и быстро жалеет о своем решении. «Заклятие. Новое поколение» — одновременно драма о семейном прошлом и криповый хоррор о том, какими неуютными бывают закрытые школы, одержимые традициями. 

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?