Новая прокатная неделя принесла финал мелодраматической франшизы, душевную комедию из Татарстана и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
К триумфальному финалу подошла франшиза «После» — экранизация серии young adult бестселлеров, которая родилась из эротического фанфика о Гарри Стайлсе. Музыканта своевременно заменили на нового героя — так и родился сюжет о студентах колледжа Тессе (Джозефин Лэнгфорд) и Хардине (Хиро Файнс Тиффин), которые то сходятся, то расходятся. Вот и заключительный пятый фильм «После. Навсегда» расскажет о расставании героев и очередной попытке все исправить. Хардин отправляется в далекий Лиссабон, чтобы признаться даме сердца в чувствах и добиться счастливого финала их истории. Несмотря на закрученный сюжет предыдущих частей (неожиданные родственники и секреты прошлого не перестают портить героям жизнь), новинку можно смело смотреть зрителям, далеким от франшизы. Если не прослезитесь на трогательном финале, то наверняка посмеетесь из-за чрезмерной сентиментальности происходящего.
«Бери да помни» — обладатель главного приза кинофестиваля «Короче» и потенциальный зрительский хит. Семейная комедия из Татарстана расскажет о шестилетнем Ильхаме (Юнус Таиров), который проводит лето в деревне у бабушки и дедушки (Роза Хайруллина и Рабит Батулла). Взрослые скрывают от внука новость о гибели родителей, поэтому придумывают различные фантазии, которые должны если не скрыть, то хотя бы сгладить страшную правду. Одной из таких терапевтических игр становится «Бери да помни», в которой нужно разломать куриную косточку. Невинная забава внезапно захватывает всю деревню. «Бери да помни» — не только еще один удачный представитель национального кинематографа России, но и очаровательная комедия, мастерски совмещающая детский взгляд на мир и сюжет о переживании горя.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Звук свободы» — один из главных фильмов прошедшего лета и всего 2023 года, хотя о картине Алехандро Гомеса Монтеверде многие ни разу не слышали. Дело в том, что у проспонсированного консерваторами и американскими республиканцами триллера о мужчине, который спасает детей от секс-рабства, практически не было маркетинговой кампании. Благодаря сарафанному радио картина стала хитом американского проката, а заодно разделила прессу и публику: критики назвали «Звук свободы» поверхностным и однобоким фильмом, а зрители — важным напоминанием о том, что альтруисты и герои до сих пор существуют. После триумфального проката в США (сборы в 180 миллионов — больше, чем у многих блокбастеров) кино отправилось в мировой прокат и уже покорило Латинскую Америку. Наконец-то к разговору о фильме подключатся отечественные зрители. Им наверняка есть что сказать.
До отечественного проката время от времени доходят фильмы, в которых полно голливудских звезд. Увы, чаще всего это сомнительные комедии, на которые в других условиях никто бы не обратил внимания. «Искусство по понятиям» как раз относится к этой категории. Хозяйка арт-галереи, киллер и его босс придумывают надежную схему по отмыванию денег: хочешь устранить человека — официально покупаешь картину с выставки. Все идет наперекосяк, когда наемный убийца, клепавший одно полотно за другим, становится новой звездой современного искусства. Сатирическую историю разыграли Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Джо Манганьелло и Майя Хоук.
С приличным опозданием в семь лет в отечественный прокат выходит южнокорейский фильм-ограбление «Как украсть реку». Историческая комедия расскажет о мошеннике, который вместе с командой профессионалов давно наводит шороху на страну дерзкими и изобретательными ограблениями. Новая афера обещает стать самой громкой в истории — команда решает выкрасть табак, самый дорогой товар, и оставить в дураках влиятельного чиновника. Для этого герой выстраивает сложную схему: пытается продать реку, в которой якобы нашли месторождение золота. «Как украсть реку» — предыдущий и во многом недооцененный фильм Пак Тэ-мина, постановщика полюбившегося зрителям боевика «Малышка на драйве».