Новая прокатная неделя принесла отечественный блокбастер по классике Кира Булычева, датский исторический эпик о справедливости и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Несомненно, главный релиз недели — «Сто лет тому вперед», экранизация одноименной фантастической повести Кира Булычева. Произведение уже переносили на экраны — в 1985 году на ТВ вышла пятисерийная экранизация «Гостья из будущего», песни и фразы из которой ушли в народ. Проще говоря, создателям новинки предстоит не только удивить новых зрителей, но и пройти проверку от фанатов первоисточника и советской классики. Кажется, все должно получиться: судя по красочным трейлерам и восторженным первым отзывам, «Сто лет тому вперёд» — будущий хит, сделанный с душой, амбициями и креативом. Напомним, в центре истории — обычный московский школьник Коля (Марк Эйдельштейн) и девушка Алиса (Даша Верещагина) из будущего, которым придется объединиться, чтобы найти в себе смелость и сострадание, а главное — спасти свои миры.
С небольшой задержкой, но до отечественного проката все же дошел «Меч короля» — участник прошлогоднего Венецианского кинофестиваля и фильм, который Дания отправила на соискание «Оскара». Картина расскажет о середине XVIII века: отслуживший 25 лет капитан Людвиг Кален (Мадс Миккельсен) выходит на пенсию и отправляется на отдаленный полуостров Ютландия, чтобы выращивать новую культуру, картофель. На краю мира герою предстоит столкнуться не только с суровым климатом, но и с жестокостью местного феодала, который не привык ни с кем делить власть. «Меч короля» — старомодное кино о любви и справедливости, которое не удивит оригинальным сюжетом, но напомнит, что иногда для зрительского счастья достаточно рассерженного Мадса Миккельсена и нескольких литров крови.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Для достойного хоррора нужно всего ничего — лишь жилой дом и многотысячная армия пауков. Собственно, таким концептом о противостоянии запертых внутри панельки жильцов и мгновенно плодящихся паукообразных может похвастаться «Паутина страха». Французский хоррор сначала стал хитом на родине, после чего триумфально прошелся по другим странам, до смерти пугая арахнофобов. Если вы устали от однообразных страшилок про детские травмы, проклятия призраков и неудачный экзорцизм в отечественном прокате, не проходите мимо одного из самых эффектных и жутких триллеров о выживании последних лет. После просмотра сцен, где сотни восьмилапых убийц ловят очередного бедолагу, вы наверняка начнете избегать даже самых крохотных пауков.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В 2024 году отечественным зрителям везет чаще обычного видеть на большом экране сэра Энтони Хопкинса. В феврале в прокат вышел байопик «Одна жизнь», чествующий Николаса Уинтона — человека, спасшего сотни еврейских детей во время Холокоста. Теперь до кинотеатров дошла драма «По Фрейду», в которой великий актер перевоплотился в создателя психоанализа. Картина расскажет о выдуманной встрече между Зигмундом Фрейдом и Клайвом С. Льюисом — теологом, профессором литературы и будущим автором цикла «Хроники Нарнии». Разговор происходит 3 сентября 1939 года — через два дня после начала Второй мировой войны: шокированные новостями мужчины обсуждают Бога, абсурдность кровопролитий, Джона Р.Р. Толкина и отношения с другими людьми. Фильм основан на пьесе, поэтому стоит приготовиться к камерной драме с впечатляющими перформансами и провокационными спорами, которые не потеряли актуальности за 85 лет.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Род Блэкхёрст, режиссер тру-крайм документальных сериалов «Аманда Нокс» и «Джон Уэйн Гейси: Замаскированный дьявол», переключился с настоящих преступлений на выдуманные. Оставшийся без работы коммивояжер Клифф (Скут Макнэри) ради благополучия семьи соглашается на мутную подработку — вместе с Риком (Кит Харингтон) продать партию наркотиков и оружия. Очевидно, все идет наперекосяк, и вот уже оскорбленные местные авторитеты отправляются на охоту за дуэтом героев. «Кровь в обмен на пыль» в прошлом году покорил несколько второстепенных кинофестивалей — неовестерн хвалили за впечатляющую операторскую работу, харизматичных артистов в кадре и гнетущий саспенс. Главным недостатком называли несколько поверхностный сюжет, который, конечно, не соответствует вынесенному на постер сравнению с сериалами «Во все тяжкие» и «Фарго». С другой стороны, разве что-то может соответствовать двум шедеврам?
Ну камон, это полтора часа унылых сельскохозяйственных неудач и проделок довольно неоригинального психопата-феодала