Новая прокатная неделя принесла нам очередную экранизацию «Трех мушкетеров», мелодраму о романе бойца и загадочной студентки и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Две недели назад в отечественный прокат вышла британская экранизация романа Александра Дюма от постановщика Билла Томаса. Теперь пришло время куда более звездной и крупнобюджетной французской версии — точнее, первой части дилогии с подзаголовком «Д’Артаньян». Первоисточник пересобран в формате эдакого сольника нахального гасконца (Франсуа Сивиль), который мечтает поступить на службу его величества (Луи Гаррель), но пока лишь навлекает гнев мушкетеров (Венсан Кассель, Ромен Дюрис и Пио Мармай). По злой иронии недругам придется объединиться, чтобы спасти любимую Францию. «Три мушкетера: Д’Артаньян» — тот самый приключенческий блокбастер для всей семьи из нулевых: с впечатляющими историческими декорациями, очаровательными героями, комедией и экшеном. Экранизацию высоко оценили на родине — это ли не доказательство того, что фильм уже удался?
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Создатели трилогии «После» не стали долго почивать на лаврах и моментально нашли еще один young adult бестселлер о романе двух непохожих людей. Экранизация романа Джейми МакГвайр «Мое прекрасное несчастье» расскажет о студентке-первокурснице Эбби (Вирджиния Гарднер) с загадочным прошлым. Когда девушка отвергает популярного в университете Трэвиса (Дилан Спроус), который по ночам дерется в нелегальных боях без правил, юноша предлагает героине пари. Если он проиграет следующую схватку, то на месяц откажется от секса, если выиграет, Эбби переедет к нему на тот же срок. Смехотворный синопсис и неуклюжие архетипы выдают возраст первоисточника — роман был написан в далеком 2011 году и состарился не лучшим образом. И все же нет сомнений, что «Мое прекрасное несчастье» найдет своего зрителя — фанатов эротических мелодрам о крутых парнях и девушках с опасным прошлым.
Юноша Пол (Патрик Гибсон) становится интерном в самой инновационной и загадочной лондонской фирме — в «Бюро магических услуг», которое подстраивает различные совпадения и неловкости с помощью древней магии. Когда Пол с коллегой (Софи Уайлд) узнают, что начальство (Кристоф Вальц и Сэм Нил) пытается убить волшебный мир через скучные корпоративные практики, герои находят уникальный артефакт. Магическая дверь, которая может перенести в любое место, должна помочь дуэту остановить хмурых мужчин в галстуках. «Бюро магических услуг» напоминает странную пародию на «Корпорацию монстров», но предлагает намного больше: как минимум интригующее фэнтези с актуальной идеей о том, что даже в волшебном мире главным злом становится высасывающая жизнь корпоративная этика.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Иван И. Твердовский после неожиданной техномелодрамы «Люси» вернулся к излюбленному для себя формату — авторским фильмам о проблемах маленьких людей с физическим особенностями. «Наводнение» — экранизация рассказа Евгения Замятина, в которой действие перенесено в современную Россию. Тренер по плаванию Софья (Анна Слю) с мужем Трофимом (Максим Щеголев) берут на воспитание племянницу Аню (Софья Шидловская), которая после смерти родителей перестала разговаривать. Из-за этого девушку травят одноклассники и использует отчим. А еще родная тетя делает все возможное, чтобы испортить жизнь Ане, хотя когда-то обещала племянницу опекать. «Наводнение» — по-фонтриеровски манипулятивное и возмутительное кино о невыговоренных чувствах и обидах, которые губят семью.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Высокомерный блогер Егор (Павел Чернышёв) отправляется на тест-драйв спорткара во Владикавказ. По прилете героя расстраивают и сообщают, что машины не будет. Во время поездки по достопримечательностям региона сотрудник автокомпании Александр (Кирилл Кяро) случайно наступает на противопехотную мину. Жадный до хайпа Егор отказывается помогать мужчине, включает прямой эфир и ставит варварские условия: если Александр сойдет с мины, то его дочь получит деньги на необходимую ей операцию. «Прямой эфир» — дуболомное и максимально упрощенное кино, критикующее соцсети, погоню за популярностью и людоедские условия в индустрии. Создатели делят мир на циничных блогеров и добрых работяг, чтобы с бумерской проницательностью заявить зрителю, что, оказывается, нужно смотреть чуть дальше собственного смартфона.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.