Новая прокатная неделя принесла нам экшен с Хлоей Грейс Морец, шедевр Ингмара Бергмана и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Главный экшен-релиз недели — фантастический триллер «Воздушный бой», в котором Хлоя Грейс Морец возвращается к истокам: в смысле, как и в прославившем ее «Пипце» снова лезет на рожон и элегантно противостоит врагам. В этот раз их очень много: актриса играет офицершу Второй Мировой войны, которая на борту бомбардировщика сначала спасается от японской эскадрильи, позже — один на один дерется со странным гремлином. Выглядит это так же весело, как и звучит, но это ни в коем случае не означает, что фильм плохой.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Отмечающая в этом году 55-летие «Персона» — один из главных шедевров Ингмара Бергмана — выходит в прокат. Как и с большинством релизов классики, это редкий случай насладиться фильмом как положено — сидя в кинотеатре в компании незнакомых людей и не отрываясь на телефон. “Персона” — это радикальный по форме хоррор, который посвящён проблеме идентичности: молодую сиделку Альму ставят присматривать за известной актрисой Элизабет — та на первый взгляд полностью здорова, но почему-то не может говорить. Альма быстро открывается женщине, постоянно с ней разговаривает и делится секретами, пока не замечает, что их личности начинают сплетаться в одну
Отечественные кинематографисты продолжают осмыслять народные сказки — вслед за собравшим два миллиарда рублей в условиях пандемии сиквелом «Последнего богатыря» в прокат выйдет «Конек-горбунок». Ершовский сюжет никак не изменили — никаких тебе постмодернистских фокусов и шуток про современность, все строго по тексту: младший брат Иван-дурак с помощью маленького коня в три вершка сначала помогает братьям разбогатеть, потом начинает работать при дворце и во всем добивается успеха.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
19 лет назад «Необратимость» Гаспара Ноэ раскритиковали за странный концепт и скандальную девятиминутную сцену изнасилования. Сейчас это неприкасаемая классика и, как и «Помни» Кристофера Нолана, один из главных формалистских экспериментов начала нулевых. Зритель смотрит историю наоборот: от финала к первым сценам и уже в голове складывает историю о счастливой паре, одном изнасиловании и неправильном убийстве. Ноэ однако решил представить новую версию фильма с сюжетом, развивающимся в хронологическом порядке. Идея на первый взгляд сомнительная и разрушающая основную концепцию фильма, но тем не менее удачная: даже в таком формате «Необратимость» ошарашивает.
Подробнее о новой версии фильма читайте в нашем материале.
Розамунд Пайк снова делает, что ей блистательно удалось в фильме «Исчезнувшая»: играет эгоцентричную обманщицу. В этот раз, правда, она подставляет не мужа, а состоятельных пенсионеров. Благодаря юридическим трюкам она доказывает, что пожилые люди недееспособны, сдают их приюты для престарелых и спокойно обкрадывает. Однажды ее работающий план дает сбой: ей попалась достойная соперница, сын которой руководит местной мафией. Героиня понимает, что ее жизни грозит опасность, но желание разбогатеть и утереть нос соперникам оказываются сильнее.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.