Новая прокатная неделя принесла нам классику Альфреда Хичкока, необязательный сиквел «Поезда в Пусан» и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
После успеха фильма «Поезд в Пусан» — отличного камерного зомби-хоррора о вспышке вируса в Южной Корее — сиквел был лишь вопросом времени. Вторая часть, которая на самом деле является спин-оффом, не пытается повторить формулу первого фильма и делает все ровно наоборот: вместо клаустрофобного триллера здесь масштабный постапокалиптический блокбастер с другими героями, локациями и даже без поезда. Безусловно, смелый шаг от создателей, который, однако, уничтожил дух первой части и превратил фильм в типичный боевик про зомби и готовых на все людей.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Психо» Альфреда Хичкока — легендарному и важнейшему хоррору в истории кинематографа — в этом году исполняется 60 лет. Трудно представить, каким бы неполным был сегодня жанр без обманчивой нарративной структуры, подводящей к главному герою лишь на середине картины, великой сцены убийства в душе или монтажного перехода, в котором душевой трап и глаз Джанет Ли становятся одним целым. «Психо» удивляет новаторскими приемами и пугает неуютным вуайеризмом даже 60 лет спустя, поэтому круглую дату стоит отметить походом в кино — после возобновления кинопроката показывают не так много фильмов, которые достойны просмотра на большом экрана. «Психо» — один из них.
Фильм с безликим названием «Агент Ева» — это ежегодная попытка снять блокбастер про шпионку. До этого, напомним, были «Взрывная блондинка», «Красный воробей» и «Анна». Трудно сказать, чем «Агент Ева» отличается от других представителей жанра — по сюжету героиня использует интеллект и красоту для выполнений опасных заданий, но в какой-то момент сама превращается в жертву. Довольно типичный сюжет. Хотя в фильме собран на удивление выдающийся актерский состав — Джон Малкович, Коммон, Колин Фаррелл и, конечно, Джессика Честейн, которая в последнее время стала реже появляться на большом экране. Вот ради нее, наверное, и стоит смотреть фильм.
Изрядно поднадоевшая история о Золушке — в этот раз в формате музыкальной драмы. Главная героиня работает личной ассистенткой одной из главных поп-звезд современности, которая, впрочем, давно отошла от музыки и с головой ушла в бизнес. Девушку не устраивает работа слуги, ведь она мечтает открывать новых звезд, продюсировать хиты, поэтому при первой возможности она обманывает начинающего музыканта и убеждает его совместно записать дебютный альбом. Минимум драмы, конфликтов и предательств — только легкий сюжет, заслуженный хеппи-энд и запоминающиеся песни. Необязательное кино, но доброе и светлое — как раз то, чего сейчас не хватает.
Новый документальный фильм о самом влиятельном, смелом и провокационном художнике нашего времени — Бэнкси. В отличие от «Выхода через сувенирную лавку», лаконично названная картина — это взгляд со стороны на внушительное наследие Бэнкси и попытка осмыслить его место в истории современного искусства. Насколько удачная и правдивая, покажет время. Так или иначе, даже если фильм окажется просто монтажом старых роликов, новостей о Бэнкси и высказываний известных людей о его работах, это все равно будет каким-никаким успехом.
Неубедительная мелодрама про любовный треугольник, разыгранная тремя отличными актерами. По сюжету успешная художница расстается с давним бойфрендом и решает притормозить с новыми отношениями, чтобы сфокусироваться на карьере и творчестве. Планам, очевидно, не суждено сбыться: девушка знакомится с двумя не похожими друг на друга парнями — с чутким интеллектуалом и страстным бунтарем. Героиня влюбляется в обоих парней и долго страдает, потому что не может выбрать, с кем ей стоит встречаться. Режиссер фильма признается, что это очень личный проект, который он решил реализовать после болезненного разрыва с девушкой, — чтобы оживить фильм, он не стал писать полный сценарий с диалогами и просил актеров импровизировать. Как сообщают зрители, получилось ожидаемо скучно и бессюжетно.