Сегодня суббота, а это значит, что пришло время для традиционной подборки фильмов, которые на этой неделе попали в онлайн-кинотеатры. В программе целых два фильма с Джеймсом Франко, один с Винни Пухом и в виде бонуса горящий Том Круз на горящем мотоцикле
Наконец-то мы дождались премьеруы нового вестерна братьев Коэн, впервые согласившихся сотрудничать с Netflix, поэтому в кинотеатрах фильм не шел (может только на территории США в ограниченном прокате). Изначально «Баллада о Бастере Скраггсе» задумывалась как сериал, состоящий из 6 эпизодов – в каждом новая история из Дикого Запада. В итоге все объединили в один альманах и отправили на Венецианский кинофестиваль (раз уж в Каннах не жалуют фильмы, снятые для стриминговых сервисов). Вас ждет кровавый мюзикл с лучшими кантри-песнями, абсурдистская притча с Джеймсом Франко и душераздирающая, но в то же время смешная сказка о том, как Лиам Нисан поменял калеку на медведя.
Еще один фильм про Кристофера Робина, если вдруг вам было мало картины Саймона Кёртиса. Правда, новая лента получилась весьма одномерной и стерильной, как сейчас Disney делает с любым материалом, попадающим в руки студии. Повзрослевший Кристофер Робин живёт в Лондоне с женой и дочкой, но рутинная работа сделала из него ворчуна, забывшего о радостях жизни и о своих плюшевых друзьях из Стоакрового леса. Но в один (не самый благоприятный) день Пух потерял друзей и никак не может их найти. Вдоволь поворчав, Кристофер соглашается помочь медвежонку и отправляется в давно забытые места из детства.
Фильм Горчилина стал одним из главных событий в отечественном кино в этом году, картина получила приз за лучший режиссерский дебют на «Кинотавре» и была тепло принята зрителями. В центре сюжета друзья Саша и Петя – типичные представители молодой столичной богемы, чья жизнь сильно меняется после самоубийства друга. Для дебюта работа действительно впечатляющая, но, как мы писали в рецензии, за идеологической стерильностью где-то в «Кислоте» скрыто действительно талантливое кино, с интересными характерами и грамотной (пускай и не всегда) постановкой. Но им не даёт раскрыться излишняя нарочитость, тяга к метафоризации всего, что только можно.
Итан Хант спешит на помощь! Ведь миру снова грозит опасность. Хант и компания должны вызволить опаснейшее оружие из рук плохих парней, а чтобы миссия не провалилась, к ним приставляют наблюдателя Огюста Уокера, который чуть что бьет на поражение. Им надо как-то преодолеть конфликт интересов и к тому же спасти миллионы жизней.
Том Круз объявил бойкот зеленому экрану и сам эффектно выполнял самые сложные трюки: прыгал с крыши на крышу, падал с внушительной высоты и так далее. От сценарных дыр это все великолепие, конечно, не спасло, но какая разница, когда на экране разворачивается схватка на вертолетах!
Как когда-то очень точно подметил друг актера Джона Хилл: «Многие знаменитости работают по принципу “Один фильм для меня, один для них”». Но у Джеймса своя философия: «Один фильм для всех, пять – ни для кого». Вот сейчас мы говорим о фильме «для никого». Научно-фантастический экшен прошел в прокате почти незаметно, оставил критиков равнодушными, хотя если у вас острая нехватка дозы сай-фая, то «Кин» сможет на время утолить эту жажду. В центре сюжета бывший заключенный, который, попав в неприятности, вынужден спасаться бегством от спецслужб и бандитов, прихватив с собой младшего брата и какое-то инопланетное оружие.
«Пацанская» (на самом деле нет) драма с Данилой Козловским хорошо показала себя в прокате, но, кажется, разочарованных зрителей осталось больше, чем довольных. От обилия стереотипов и клише этот фильм выглядит скорее как фантазия на тему криминальных разборок. Друзья из Владивостока, Вова и Киса, работают на местного криминального авторитета, выполняя для него разные мелкие задания: от разборок с конкурентами до шпионства за девушкой босса. В какой-то момент Вова решает вырваться из криминального мира, а вот Киса, наоборот, понимает, что подобная деятельность его вполне устраивает. Однажды Вова отказывается выполнять очередное «поручение», тем самым поставив под угрозу не только свои отношения с другом, но и собственную жизнь.