Netflix захватывает мир, наконец-то можно будет увидеть 700-часовой «Дау» (сначала избранным, потом остальным), прощальный проект Скорсезе с Пачино и Де Ниро и много всего интересного. Рассказываем про 42 фильма, которые мы больше всего ждем в 2019 году и рекомендуем вам обратить на них внимание.
В прокате с 14 января
Король плот-твистов М. Найт Шьямалан вернул добрую славу своему имени после выхода фильма «Сплит» и заставил публику ерзать на стульях в ожидании завершения его двадцатилетней трилогии. События ленты берут начало в тот самый момент, на котором закончился «Сплит». Человек, в котором уживаются 24 личности, по кличке Зверь, Кевин Крамб и Элайджа Прайс оказываются запертыми в клинике. Доктор Элли Стейпл пытается убедить пациентов в том, что они не супергерои, а обычные смертные. Их «суперспособности» — это всего лишь защитные механизмы, благодаря которым те справляются психологическими травмами.
Мировая премьера состоится 24 января в Париже, показ будет идти 24 часа в сутки без перерывов, вплоть до 17 февраля
С долгостроем Ильи Хржановского интересная история: уже надоело о нем постоянно слышать, хочется скорее все это увидеть. Первый показ 700-часового фильма состоится в Париже, начнется он 14 января и будет идти 24 часа в сутки без перерыва, вплоть до 17 февраля. Зрители могут приобрести билет на один день, на неделю или купить «визу», дающую право на просмотр всего фильма. Съёмки картины стартовали в Харькове в 2008-м и проходили в течение 3 лет на территории специально выстроенного «парка советского периода». Режиссёр пытался стереть грань между производством фильма и реальной жизнью, заставляя непрофессиональных актёров круглосуточно жить в декорациях, а также одеваться, работать и вести себя строго в соответствии с эпохой. В «Дау», посвящённом биографии советского физика Льва Ландау, сценаристом выступил писатель Владимир Сорокин. События картины разворачиваются в период с 1935 по 1968 годы.
Мировая премьера 25 января
Шайа ЛаБаф наконец-то напомнит нам, за что мы все его так любим (или ненавидим), только он мог снять картину о собственном детстве и сыграть в ней своего отца. События байопика разворачиваются в течение десяти лет, из которых мы узнаем историю непростых отношений ребёнка-звезды Отиса Лорта с его жестоким и неуправляемым отцом Джеймсом, злоупотреблявшим алкоголем и позднее попавшим в наркологическую клинику.
Мировая премьера 26 января
Британец иранского происхождения Бабак Анвари три года назад получил награду за «лучший дебют» за свой хоррор «В тени», где он смешал мистику с социальной этнической драмой. Его новая работа, «Раны», обещает большой уклон в жанровость — на смену конфликтному Тегерану 80-х пришёл самый обычный Новый Орлеан, вместо матери, вынужденной растить двоих детей во время сильных политических волнений, — простой бармен с лицом Арми Хаммера. Однажды он зачем-то подбирает со стойки телефон, который поднимать не стоило, и в его жизни начинает твориться всякая чертовщина.
На Netflix с 1 февраля
Вот и первый большой проект Netflix, готовьтесь, их будет много. Новый проект режиссера «Стрингера» о группе богатых художников и коллекционеров из Лос-Анджелеса, которые обнаруживают несколько загадочных картин, принадлежащих кисти неизвестного мастера. Вскоре сверхъестественные силы начинают жестоко мстить тем, кто позволил своей жадности встать на пути искусства. В главных ролях экранная пара «Стрингера» Джейк Джилленхол и Рене Руссо, а также прекрасная Тони Коллетт. Премьера состоится на «Сандэнсе», и практически сразу фильм попадет на Netflix.
Мировая премьера 8 февраля
Стивен Содерберг все пугает нас отпусками, да перерыв от режиссуры брать не торопится. В этом году у него выходит целых два проекта, оба на Netflix: «Прачечная» с Мэрил Стрип и Гэри Олдманом в главных ролях и новый фильм, снятый на iPhone, «Птица высокого полёта» с Кайлом МакЛокленом в роли спортивного агента NBA. Интересно, попадет ли он на Берлинале, как и его предшественник «Не в себе».
В кино с 21 марта
Судя по трейлеру, «Пляжный бездельник» будет самым мейнстримным проектом в фильмографии Хармони Корина. Сюжет посвящён истории обаятельного и стихийного бунтаря-отщепенца Мундога, который предпочитает не обращать внимания на социальные нормы и жить на полную катушку. Также в фильме появятся Снуп Дог, Алла Фишер и Зак Эфрон. Мировая премьера фильма состоится на кинофестивале SXSW в Остине.
Мировая премьера 21 марта
Новый проект нашего любимого Ричарда Линклэйтера с Кейт Бланшетт в главной роли, который, по слухам, можно будет увидеть на Берлинале. В центре сюжета архитектор Бернадетт Фокс, которая бесследно исчезает за два дня до Рождества. Никто не знает, что случилось с Бернадетт, но все уверены: её больше нет в живых. Все, кроме пятнадцатилетней дочери Би, которая в поисках мамы готова добраться до самого Южного полюса. А мы готовы отправиться за Линклэйтером на любой кинофестиваль, лишь бы поскорее увидеть его новое творение.
В кино с 28 марта
Еще несколько лет назад Джордан Пил был просто известным комиком, а сейчас он обладатель премии «Оскар» и продюсер сразу нескольких крупных фильмов и сериалов. Его новая режиссерская работа «Мы» – заход на территорию фильмов о чужаках, которые вторгаются в дом героев. Герои – простая семья афроамериканцев, которая отправилась отдыхать на пляж, чужаки (внезапно) – их двойники. Трейлер внушает доверие и заставляет думать, что фильм не обойдется без препарирования детских травм.
Мировая премьера 4 апреля
Последний свой фильм Брайан Де Пальма снял семь лет назад. Последний хороший — ещё в прошлом веке. Быть может, именно «Домино», классическая история о спецагентах, террористах и ЦРУ, где всё друг друга подставляют и никому нельзя верить, вернёт режиссёра «Кэрри» и «Лица со шрамом» на голливудский олимп. Главное, чтобы за подражанием Хичкоку Де Пальма вновь не забыл сделать интересное кино — когда-то у него с этим не было проблем, но в последнее время всё как-то не удаётся.
В кино с 4 апреля
За главный приз Берлинского кинофестиваля этого года поборется Франсуа Озон со своей «Милостью Божьей», которая лишний раз доказывает разноплановое творчество француза. После исторической драмы «Франц» и эротического триллера «Двойной любовник» Озон заходит в дебри религиозного кино, сплавленного с драмами о мести. Новый фильм расскажет о трех друзьях детства, которым далеко за 40. Они вынуждены встретиться, чтобы отомстить священнику, который растлил их в детстве.
В кино с 16 мая
Вторая часть «Джона Уика» закончилась практически клиффхэнгером – весь подпольный мир наемников (судя по все той же второй части, это практически каждый второй бомж) возьмет заказ на героя Киану Ривза. Подробностей о сюжете мало, но первые кадры подсказывают, что убивать людей Джон будет не только в Нью-Йорке, но и в других странах.
Мировая премьера: 23 мая
Мало кто ожидал, что неплохой режиссёр-ремесленник Джеймс Грэй снимет научно-фантастическую драму, которую будут одновременно сравнивать с «Интерстелларом» Нолана и «Прибытием» Вилнёва. А именно так и произошло после тестовых показов его фильма «К звёздам» — истории астронавта (его играет Брэд Питт), который отправляется искать отца (Томми Ли Джонс), давно потерявшегося где-то в глубинах космоса. Не то чтобы зрителям с тестовых показов стоит верить, но пока фильм очень интригует — к тому же у Питта давно не было таких заметных ролей, а его работу в «К звёздам» называют чуть ли не лучшей в карьере.
В кино с 28 июня
После оглушительного успеха «Логана» режиссёр Джеймс Мэнголд, почти как в песне, ушёл к реалистам. Его следующий проект — основанный на реальных событиях байопик о гениальном конструкторе и не менее гениальном гонщике (их играют соответственно Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл), которые за ограниченный срок должны построить спорткар, способный противостоять «Феррари» в 24-часовой гонке на выносливость. Мэнголд — режиссёр-хамелеон, способный снять, кажется, вообще что угодно и сделать это как минимум достойно — однозначно неудачных фильмов в его резюме нет вообще. Так что за «Форда против Феррари» переживать сильно не стоит: фильм почти точно будет как минимум неплохим. Но хочется, чтобы всё-таки хорошим.
В кино с 8 августа
Девятый (как обещает режиссёр, предпоследний) фильм Квентина Тарантино — история актёра и его дублёра, которые пытаются справиться с карьерными проблемами на фоне Голливуда 60-х и зверств «Семьи» Чарльза Мэнсона. Исключительно «тарантиновская» история о единственном, что важно для режиссёра, — кино, да ещё и с каким-то совсем невероятным актёрским составом. В главных ролях — Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, на втором плане — Марго Робби, Дакота Фаннинг, Аль Пачино, Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Брюс Дёрн (и это ещё не все). Неужели правда надо объяснять, почему это интересно?
В кино с 3 октября
DC окончательно бросили попытки догнать Disney в их маниакальной тяге всё, что можно, превращать в киновселенные. Это было заметно ещё по взбалмошному «Аквамену», и ещё сильнее это видно по новому «Джокеру» — фильму, совершенно никакого отношения не имеющего к герою из «Отряда самоубийц». Его и актёр играет другой: да не кто-нибудь, а Хоакин Феникс. Артиста такого уровня сложно затащить в какой-то там кинокомикс, поэтому есть причины верить, что Тодд Филлипс, режиссёр «Мальчишников» и «Парней со стволами», и правда придумал что-то любопытное. По крайней мере, предысторию героя он уже перекроил полностью: Джокер у него — не хаотичное зло, а вполне адекватный антигерой со вполне понятными мотивами. Это, пожалуй, самая интригующая премьера из всех, что выходят из-под крыла DC, а может, и среди кинокомиксов вообще — уж слишком интересно посмотреть, как культовый герой заиграет в исполнении Феникса.
В кино с 24 октября
«Женщина в окне» – экранизация громкого бестселлера последних лет. Практически хичкоковский по завязке роман А. Дж. Финн рассказывал о детском психологе (ее сыграет Эми Адамс), которая после трагедии начала бояться открытых пространств, поэтому уже несколько месяцев сидит дома, пьет вино, смотрит фильмы и следит за соседями. Жизнь в одночасье переворачивается, когда она становится свидетельницей преступления, которое совершили новые соседи. Мало того что ей никто не верит, ей и самой начинает казаться, что она все выдумала.
В кино с 27 ноября
Хороший инди-режиссёр Райан Джонсон после, мягко говоря, неоднозначной работы над «Звёздными войнами» решил поиграть на поле Тарантино или, если хотите, прошлогоднего Дрю Годдарда. «Ножи наголо» — типичная история об убийстве в духе «а кто же это сделал?» с актёрским составом, который явно намекает на то, что Джонсон решил потягаться с коллегами не только в жанровом плане.
В кино с 19 декабря
Пока Джонсон занимается более скромными проектами, «Звёздные войны» продолжают своё громогласное шествие уже без него. К режиссуре в девятом эпизоде вернулся Джей Джей Абрамс, и теперь очень интересно, как он будет разгребать весь тот бардак, что оставил после себя предыдущий постановщик. Ждать чего-то слишком выдающегося от Абрамса, пожалуй, нет смысла, но почти точно это будет куда более целостное по настроению и жанру кино, чем «Эпизод 8». Спасибо и на этом.
Мировая премьера 19 декабря
<Навсегда изгнанный из США Роман Полански вполне спокойно продолжает себе снимать новые фильмы во Франции. Пускай последняя картина мастера «Основано на реальных событиях» получилась неоднозначной, есть причины надеяться на его новый проект. «Я обвиняю» – это не ремейк классического фильма Абеля Ганса, а исторический байопик о деле Дрейфуса – французского еврея, которого ложно обвинили в шпионаже в пользу Германской империи. После этого вопиющего случая и в целом под впечатлением от антисемитских настроений того времени родится сионизм – движение за объединение еврейского народа на исторической Родине.
В кино с 25 декабря
Уже чётвертый ремейк классической драмы 1933 года о судьбе четырёх сёстёр Матчей, живущих в разгар американской Гражданской войны. Возможно, самый очевидный oscar-bait года — фильм от любимой академией Греты Гервиг (той самой, что сняла «Леди Бёрд») с популярными молодыми звёздами Ронан и Шаламе, да ещё и основанная на проверенном материале (Брэдли Купер, дай пять). А уж если академии и этого будет мало, у «Маленьких женщин» спрятан козырь в рукаве — Мэрил Стрип. Всегда работает.
После того как светило американского независимого кино Джим Джармуш снял одну из лучших драм о вампирах «Выживут только любовники», он решил продолжить тему «мертвый, но аппетитный» и взялся за проект о зомби. Продакшен начался летом прошлого года, в главных ролях мы увидим Адама Драйвера, Билла Мюррея, Селену Гомез, Хлою Севиньи, Стива Бушеми, Тильду Суинтон и Тома Уэйтса. Детали сюжета пока что не разглашаются, известно только, что Драйвер и Мюррей играют копов.
У Netflix на этот год планы еще более грандиозные, чем на все предыдущие. В 2018-м «Рома» получил все возможные номинации в наградном сезоне, а такие фильмы, как «Баллада Бастера Скраггса», штурмовали кинофестивали (кроме Канн, конечно). Для великого Мартина Скорсезе «Ирландец» станет первым фильмом, который выйдет на стриминговой платформе (все молимся об ограниченном кинотеатральном прокате). Сюжет картины основан на романе Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома». В центре сюжета гангстер Фрэнки Ширан по кличке Ирландец, рассказывающий о своем темном прошлом. Ширан признается, что он научился без зазрения совести отнимать жизни на фронтах Второй мировой войны, а по возвращении в США нашел применение своим навыкам в криминальной сфере. Всего гангстер совершил около 25 заказных убийств, в том числе предполагается, что Фрэнки был замешан в исчезновении профсоюзного лидера Джимми Хоффа.
Режиссёр «Милой Фрэнсис», а также давний соратник Уэса Андерсона Ноа Баумбак снова снимает тихое кино о человеческих взаимоотношениях. Его новый фильм — который пока не обзавёлся названием — расскажет о долгом разводе одной пары. Как всегда у Баумбака, ждём трогательный мамблкор с остроумными диалогами и звёздным составом. С последним проблем точно не будет: главные роли в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон, Адам Драйвер (он ещё совсем незаметным играл у режиссёра в «Милой Фрэнсис») и Лора Дёрн.
Оскароносный режиссёр Сэм Мэндес спустя десяток лет после своих «Морпехов» возвращается к жанру военного кино, но в совершенно ином хронотопе. Его новый фильм расскажет, как несложно догадаться по названию, о событиях Первой мировой войны. Про картину почти ничего не известно, но любопытство она уже вызывает: во-первых, из-за незаезженного сеттинга, во-вторых, это первая работа Мэндеса, автора «Красоты по-американски» и «Дороги перемен», в качестве сценариста. Если за изобразительную часть переживать точно не стоит — у Мэндеса никогда с ней проблем не было, то посмотреть, как он управится с текстом, очень любопытно.
Один из самых мелодраматичных (чаще в хорошем смысле) режиссёров современного Голливуда Тодд Хейнс после двух возвышенно-романтических фильмов, кажется, решил немного спуститься на землю. По крайней мере, на то намекает синопсис его новой работы — истории об адвокате, которая вынуждена заняться иском против химической корпорации, загрязняющей окружающую среду. Судебная драма, эксплуатирующая актуальную социальную проблему, — не то, с чем привыкли ассоциировать имя Тодда Хейнса. Но тем интереснее посмотреть, что из этого выйдет.
Автор двух хитов телеканала FX, «Фарго» и «Легион», Ноа Хоули решил наконец-то дебютировать в большом кино. Его полнометражный фильм сначала назывался «Бледная синяя точка», а теперь поменял название на «Люси в небесах». Кино с воздушным названием расскажет о том, как астронавтка возвращается на Землю после космической миссии и постепенно теряет связь с реальностью. Натали Портман продолжает удивлять выбором ролей – «Вокс Люкс» и «Аннигиляция» были только началом!
Любитель потянуть резину Терренс Малик еще в августе 2016-го закончил съемки своего нового проекта, который, кажется, впервые за долгое время вернет режиссера на поле сюжетного кино. «Радегунд» посвящен австрийцу Францу Егерштеттеру, который отказался воевать на стороне Третьего рейха, за что был казнен в 1943 году, а вскоре канонизирован как мученик. Интересно посмотреть, как после нескольких фильмов о том, как известные актеры говорят о высоких материях на фоне красивой природы, Малик покажет трагедию одного человека.
К счастью для всех нас, новозеландский режиссер Тайка Вайтити не потерял собственный голос после интенсивного сотрудничества с Disney-Marvel, ведь его новый проект явно не вписывается в план большой киностудии. Действие сюжета развернётся в Германии во время Второй мировой войны. Главного героя, неуклюжего 10-летнего немецкого мальчика Джоджо Бецлера, не понимает мать и задирают сверстники, поэтому он никак не может найти своё место в этом жестоком мире. Вскоре подросток создаёт себе идеализированного воображаемого друга, который даёт парнишке советы и временно заменяет ребёнку его ушедшего на фронт отца. Главные роли исполнят Скарлетт Йоханссон, Сэм Рокуэлл и Ребел Уилсон.
Чилийский режиссер Пабло Ларраин получил «Гран-при жюри» Берлинского кинофестиваля за выдающуюся драму «Клуб» в 2015-м, годом позже две его картины, «Джеки» и «Неруда», уже участвовали в «оскаровской гонке». Пока его большой проект «Настоящий американец» поставлен на паузу, мы все ждем релиз танцевальной драмы «Эма» с Гаэлем Гарсиа Берналем и пока еще неизвестной актрисой Марианой ди Джироламо. Сценарий написал Гильермо Кальдерон, с которым Ларраин делал «Неруду». Берналь исполнил роль хореографа, а Джироламо играет его жену. Пара сталкивается с трудностями после неудачного усыновления, танец помогает им справиться с накопившимися эмоциями.
Для своего нового проекта, музыкальной комедии с рабочим названием All You Need is Love, наш любимый Дэнни Бойл объединился с Ричардом Кертисом, Химешем Пателем, Лили Джеймс, Кейт МакКиннон и даже Эдом Шираном. Действие картины разворачивается в 60-х, по слухам, это будет история уличного музыканта, который обнаруживает, что он единственный в мире помнит песни The Beatles. У Бойла уже есть «Оскар» за «лучшую режиссуру» благодаря его болливудской драме «Миллионер из трущоб», посмотрим, принесет ли ему новый проект номинации на «лучший фильм».
Дебютный фильм Кантемира Балагова стал одним из главных сюрпризов 2017 года. Вторая лента под названием «Дылда» уйдет от автобиографичных мотивов «Тесноты» и перенесет зрителя в послевоенный Ленинград, куда с фронта возвращаются две героини. О фильме известно мало – например, то, что среди источников вдохновения Балагов указывает «У войны не женское лицо» Светланы Алексиевич и творчество Андрея Платонова. Необычная смесь! Верим, что один из главных молодых режиссеров нашей страны закрепит успех дебюта. Ну и ждем в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, не меньше.
Своим сильным режиссерским дебютом – трогательной драмой о взросление «Пало-Альто» – Джиа Коппола лишний раз подтвердила, что в их семье талантливы вообще все. В этом году мы все затаив дыхание ждем ее второй по счету проект, «Мейнстрим» с Эндрю Гарфилдом и Джейсоном Шварцманом в главных ролях. Сценарий Джие помог написать Том Стьюарт. Детали сюжета пока не раскрываются, но поговаривают, что это будет история об эксцентричном любовном треугольнике и сохранении идентичности в эру Интернета.
Режиссер Роберт Эггерс приковал к себе наше внимание сразу же после удачного режиссерского дебюта – хоррора «Ведьма», в один голос обласканного критиками после премьеры на «Сандэнсе». В этом году он представит публике свой новый фэнтезийный ужастик «Маяк», действие которого разворачивается в мире старых морских мифов. Фильм снят на 35-миллиметровую пленку в черно-белых тонах, а главные роли достались Уиллиему Дэфо и Роберту Паттинсону (который, к слову, признался, что еще никогда не был так близок к тому, чтобы ударить режиссера во время съемок). Про сюжет вообще мало что ясно, кроме того что это будет историей о стареющем смотрителе маяка по имени Олд, который жил в начале ХХ века в штате Мэн.
Братья Дарденн – бесспорно, одни из главных европейских режиссеров, которые сейчас работают. Их последний проект «Неизвестная» немного подкосил их идеальную фильмографию, оттого ожидания «Ахмеда» только усиливаются. В этот раз братья решили зайти на непаханое поле вербовки террористов в Европе – в центре истории бельгийский подросток, который под влиянием неправильных трактовок Корана решает убить своего учителя.
Канадский вундеркинд Ксавье Долан давно вышел из возраста, когда ему прощали юношеский максимализм и неоправданный бунтарский дух. Теперь к нему относятся как ко взрослому – видимо, поэтому пострадали его последние фильмы. Если камерную драму с французским кастом первой величины «Всего лишь конец света» встретили просто прохладно, то голливудский долгострой «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» безжалостно запинали на пока единственном смотре в Торонто. Новый фильм «Маттиас и Максим» должен стать переходом Долана в мир взрослых драм, вот и герои соответствующие – два друга, которым вот-вот стукнет тридцать (одного из них, кстати, сыграет сам Долан). С нетерпением ждем в Каннах и надеемся, что Ксавье справится с небольшим кризисом по-настоящему взрослой драмой, не эксплуатирующей старые приемчики.
Создатель скандальной в нашей стране и нигде в мире «Смерти Сталина» и драмеди «Вице» Армандо Ианнуччи решил взяться за экранизацию старческого романа Диккенса «Дэвид Копперфильд». Модернизировать первоисточник британец будет за счет фирменного юмора, а не переноса сюжета в наше время. Главную роль исполнит Дев Патель, а на втором плане Тильда Суинтон, Хью Лори, Питер Капальди и Бен Уишоу
Эдварда Нортона не слишком любят голливудские режиссёры — уж очень он любит лезть в их работу и рассказывать, как правильно снимать фильмы. Тем интереснее посмотреть, как актёр наконец применит свои недюжинные знания на практике — поучать теперь некого, ведь постановщиком и сценаристом изначально является он сам. Над «Сиротским Бруклином», экранизацией романа Джонатана Летема (неплохого жанрового писателя, автора «Пистолета с музыкой» и огромного фаната Филипа К. Дика), Нортон работает уже более десятка лет, и лишь в том году проект наконец добрался до съёмок.
«Сиротский Бруклин» — история о детективе с синдромом Туретта, который расследует убийство своего наставника в мрачном Нью-Йорке 50-х годов. Главного героя, как полагается, сыграет сам Нортон, а на второстепенные роли заявлены Уиллем Дефо и ещё один «голливудский изгой» Брюс Уиллис.
«Сиротский Бруклин» — история о детективе с синдромом Туретта, который расследует убийство своего наставника в мрачном Нью-Йорке 50-х годов. Главное героя, как полагается, сыграет сам Нортон, а на второстепенные роли заявлены Уиллем Дефо и ещё один «голливудский изгой» Брюс Уиллис.
Прошлогодний обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля Хорокадзу Корээда впервые в карьере снимет фильм не на японском. «Правда» – история известной актрисы, которая после публикации мемуаров встречается с обиженной дочерью, чтобы расставить все точки над i. Продюсеры фильма обещают историю, схожую с великим «Бульваром Сансет», разыгранную двумя великими французскими актрисами – Катрин Денев и Жюльет Бинош.
Дэвид Мишо, режиссер не совсем удачной «Машины войны», снова поработает с «Нетфликсом» – в этот раз над историческим байопиком с гордым названием «Король». Картина расскажет о жизни Генриха V, который в раннем возрасте вступил на престол. Ему предстоит объединить страну, раздираемую внутренними конфликтами и страхом перед возможной войной с Францией. Помогать Шаламе и Мишо будет разношерстный каст известных актеров: Джоэл Эдгертон, Бен Мендельсон, Роберт Паттинсон, Шон Харрис и Лили-Роуз Депп. Ждем осеннюю премьеру с потенциальным заходом в сезон наград.
До своего прорывного фильма «Хорошее время» братья Сэфди были просто хорошими американскими инди-режиссерами. После успеха последнего фильма о братьях заговорили – все хотели знать, в какую сторону сделает крен их карьера. Направление было выбрано, маршрут построен. Новый фильм станет еще одним криминальным триллером (как и «Хорошее время») о владельце ювелирной лавке в известном «бриллиантовом районе» Нью-Йорка. Ему придется срочно искать деньги, чтобы отдать долг после того, как его ограбили. Интересную завязку фильма усиливают имена А24 и Мартина Скорсезе в продюсерах, ну и Адам Сэндлер в главной роли.
Завсегдатай «Сандэнса», режиссёр-минималист Келли Райхардт в пятый раз объединилась с писателем Джоном Рэймондом — в этот раз для экранизации его романа The Half-Life. Фильм расскажет сразу две истории — об охотниках времён Дикого Запада и современных тинейджерах, — которые удивительным образом соприкасаются и имеют больше общего, чем кажется на первый взгляд. Вряд ли фильм станет очень популярным и наверняка даже не доберётся до нашего проката, но всем любителям «тихого» кино стоит присмотреться к новой работе Райхардт.