Банальный молодежный триллер с небанальным героем-убийцей.
Пятеро молодых ребят едут на день рождения к бывшему однокурснику – странноватому Феликсу. Но вместо Феликса их встречает его не менее странный старший брат Джастин, который объявляет, что виновник торжества покончил с собой и причиной этому кто-то из пятерых гостей и игра в "правду или действие", которую они затеяли на выпускной вечеринке. Джастин предлагает ребятам поиграть в действие, пока они не расскажут правду о том, кто из них обидел брата.
Главное достоинство "Играй до смерти", как ни странно, кроется в том, что фильм английский. Поставь сценарий какой-нибудь американский режиссер, вышел бы, пожалуй, очередной унылый триллер про истребление психопатом испорченных подростков. Но самое жуткое, на самом деле, кроется как раз в образе психопата Джастина, персонажа совсем не американской культуры, зацикленного на защите семейной чести и собственном аристократическом происхождении. В его брезгливости по отношению к богатым, но бесчестным и безродным однокурсникам брата, есть мрачная холодность, какой веет от величественных старинных особняков, про которые так любят снимать ужастики.
У исполнившего роль Джастина Дэвида Оукса (актер – просто находка для триллеров) даже внешность жуткая, с почти идеальными чертами лица, и одет он с иголочки, в идеальные ботинки и белую рубашку, отчего сцена с пролитым на нее вином кажется чуть ли не роковой, как будто парень уже сейчас достанет пистолет и расстреляет всех за испорченную вещь. К тому же, брат Феликса еще и на ближнем Востоке повоевал, о чем с радостью сообщил в первые минуты появления на экране, чтобы аудитория поняла, что что-то у него на войне повредилось, и сейчас будет кровавый душ.
В общем, персонаж пренеприятнейший, несмотря даже на то, что остальные герои фильма тоже сильно не в себе и периодически кого-нибудь убивают, но на его противности и высокомерии и держится атмосфера страха в фильме. Правда, безумный Джастин где-то полфильма на экране совсем не присутствует, и вот в эти-то минуты природа американского молодежного триллера дает о себе знать и возникает до боли знакомая картина с неудачником, над которым все глумятся, группой крутых ребят, методично накачивающихся всем, чем только можно, и парой развратных девушек, одна из которых часть фильма бегает с запятнанным чьей-то кровью личиком, а вторая – на каблуках и в коктейльном платье кидается баллонами с серной кислотой. Словом, по-настоящему удачным в фильме получился только главный психопат.