В римейке классического боевика про киллера и его ученика Джейсон Стэтэм пародирует Чарльза Бронсона, а Бен Фостер учится у него самому худшему.
В римейке классического боевика про киллера и его ученика Стэтэм пародирует Чарльза Бронсона, а Бен Фостер учится у него самому худшему.
Киллер Артур "Механик" Бишоп (Джейсон Стэтэм), виртуозно исполняющий заказы любой сложности, получает приказ убрать собственного наставника Гарри МакКенну (Дональд Сазерлэнд). На его похоронах Бишоп встречает сына покойного (Бен Фостер), который отчаянно желает отомстить за преждевременную смерть отца. Не подозревая о причастности Механика к убийству, юноша настойчиво просит того поделится своим жизненным опытом. Киллер соглашается.
Римейк одноименного классического фильма с Чарльзом Бронсоном в заглавной роли копирует оригинал в мелочах. Стэтэм, унаследовавший роль Механика вместе со всеми его привычками и техинвентарем, слушает классическую музыку на виниловом проигрывателе, вручную перебирает отреставрированный ретро-автомобиль в сарае за домом и крайне избирательно относится к средствам лишения человека жизни.
Персонаж Фостера, скопированный из оригинала чуть менее аккуратно, наоборот, грубоват, глуповат и получает гораздо больше удовольствия от самого процесса убийства, нежели от тщательной его подготовки. Сами отношения ученика и учителя также строятся по не устаревшей с 1972 года схеме: на смену старому поколению приходит новое – агрессивное без меры и бунтующее без причины.
Но при всей верности оригиналу режиссер Саймон Уэст ("Воздушная тюрьма") промахнулся с главным, а именно с выбором актера на главную роль: бесспорно, Стэтэмом удобно забивать гвозди, проламывать стены и бог знает что еще, но только вот эстет из него никакой.