Для тех, кто не успевает следить за еженедельными обновлениями каталога Netflix, мы собрали главные фильмы и сериалы месяца.
Netflix не очень удачно старается угнаться за Amazon Prime — стриминговой платформой, ставшей колыбелью самых популярных сериалов о супергероике. На успехи «Пацанов» и стремительно набирающего популярность «Неуязвимого» они ответили «Наследием Юпитера» — неоднозначной экранизацией одноименной серии комиксов от создателя «Пипца» Марка Миллара. На бумаге это действительно интригующий проект, в котором автор попытался проследить связь между меняющимися американскими идеалами и расцветом индустрии комиксов через отношения нескольких поколений одного семейства супергероев. Получилось, правда, не так здорово — чересчур серьёзно, монотонно и без классных экшен-сцен. А для супергероики это, как известно, смертельный приговор.
Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
Создателям «Кастлвании» удалось практически невозможное — они не просто достойно экранизировали великую игровую серию, но и сделали это так, что фанаты не только не взбесились из-за несостыковок и прочих мелочей, но и остались от сериала в восторге. Финальный четвёртый сезон триумфально завершил историю «Кастлвании» — если вы давно планировали просмотр, но не хотели ждать ежегодно новые эпизоды, или просто скучаете по качественному дарк-фэнтези, то сейчас самое время дать шанс «Кастлвании». Кажется, скоро она станет частым гостем в списках самых недооцененных сериалов последних лет.
Подробнее о четвёртом сезоне сериала читайте в нашей рецензии.
Второй сезон обожаемой многими антологии «Любовь. Смерть. Роботы» язык, увы, ни за что не повернётся назвать удачным: в нём всего восемь эпизодов, да и те один хуже другого: почти все предсказуемые, ещё и лишены экспериментов с жанрами и анимационными стилями. Если хотите избежать разочарования, то советуем посмотреть только две лучшие короткометражки нового сезона: Pop Squad — про будущее, в котором люди стали бессмертными, но потеряли возможность иметь детей; и All Through the House — очаровательную зарисовку о детях, которые решили подкараулить Санта-Клауса, но встретили монстра. Остальное можно смело игнорировать и ждать релиза третьего сезона — кто знает, вдруг лучшие работы оставили напоследок.
Подробнее о втором сезоне сериала читайте в нашей рецензии.
Пару лет назад Netflix заключил эксклюзивный контракт с Райаном Мерфи на 300 миллионов долларов — по его условиям известный продюсер должен поставлять стриминговому гиганту фильмы и сериалы. По количеству контента вопросов нет (в прошлом году у Мерфи вышло три фильма и три сериала), зато по качеству — уйма. «Холстон» — как раз типичный мини-сериал позднего Мерфи: вместо крепкого байопика о судьбе скандального дизайнера Роя Холстона получился сборник клипов — по-китчевому красиво и богато, но оскорбительно пусто и как-то нелепо. Даже фанатам Юэна МакГрегора страшно рекомендовать «Холстона» — настолько он неоднозначный.
Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
После четырёхлетнего перерыва вернулся один из лучших и самых недооцененных сериалов Netflix — драмеди «Мастер не на все руки». Впрочем, полноценным возвращением новый мини-сезон назвать не удастся: из-за обвинений в неподобающем поведении создатель сериала Азиз Ансари остался за кадром и выступил режиссёром и сценаристом пяти эпизодов. Они расскажут о подруге его героя, Дениз, и её отношениях с женой по имени Алисиа. Ансари, который во втором сезоне активно цитировал итальянские драмы 1960-х, здесь уходит на территорию Ингмара Бергмана и его мини-сериала «Сцены из супружеской жизни». Получается не так здорово, как раньше: пристальное внимание к жизни двух героинь и почти документальная фиксация их будней с маленькими радостями и глупыми ссорами внезапно сильно вредят сериалу, который всегда удивлял зрителя своей нарративной свободой и желанием в каждом эпизоде пробовать что-то новое.
Незаслуженно тихо прошел релиз клаустрофобного триллера «Кислород» про девушку, которая просыпается в криогенной камере и не понимает, что с ней происходит. Голосовой помощник утаивает от неё важную информацию, сама она ничего не помнит, зато ясно осознаёт, что нужно экстренно выбираться, пока уровень кислорода не дошёл до нуля. Такой вот идеальный представитель кинематографа эпохи ковида — изобретательный герметичный триллер с одной актрисой и заставляющей поломать голову интригой. Режиссёром выступил Александр Ажа, постановщик ещё одного фильма о выживании — хоррора «Капкан» с Каей Скоделарио в главной роли.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Женщина в окне» — экранизация одноименного детективного бестселлера писателя А.Дж. Финна — должна была стать одним из участников сезона наград, но в итоге пролежала больше года на полке и была сослана на Netflix. Звёздный детектив про страдающую агорафобией женщину, которая становится свидетельницей убийства соседки, а потом объявляет войну её скрывающему правду мужу, лишний раз доказывает зрителю, что даже выигрышный на бумаге хичкоковский триллер в руках лишённых таланта режиссёра и сценариста становится нелепой пародией и жалкой подделкой.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Второй за два месяца фильм Зака Снайдера. «Армия мертвецов» — полная противоположность «Лиге справедливости», эпическому по размаху супергеройскому блокбастеру про спасение мира. Это практически снайдеровский «Отряд самоубийц»: очарованные лёгкими деньгами наёмники отправляются в изолированный от внешнего мира и кишащий зомби Лас-Вегас, чтобы вывезти из него астрономические 200 миллионов долларов. Выживут, очевидно, не все, зато умирать будут со вкусом. Для Зака Снайдера, который дебютировал в большом кино триллером «Рассвет мертвецов», этот фильм стал долгожданным возвращением к зомби-корням.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.