Самоизоляция продолжается, но сетевых релизов появляется всё больше. Рассказываем о новом фильме с Томом Хэнксом, завершении очередной трилогии и других интернет-премьерах недели.
Новый фильм талантливой режиссёрки Мариэль Хеллер («Сможете ли вы меня простить?») рассказывает о Фреде Роджерсе, знаменитом ведущем детской передачи «Соседство мистера Роджерса», и журналисте Esquire Ллойде Вогеле. Последнего заставляют поехать к Фреду и взять у него интервью. Однако материал, который должен был стать проходным, кардинально влияет на жизнь репортёра. Стандартный байопик удачно трансформируется в трогательную историю о проблемах с родителями, а образ добряка Роджерса, воплощённый Томасом Хэнксом, уходит на второй план. Таких историй в кино много, но именно у Хеллер тривиальные истины о доброте цепляют сильнее обычного.
Завершение новой трилогии настало. Грядёт главное сражение между, как это всегда и бывает, светом и тьмой. Даже если вы не трепещете при виде Палпатина и прочих ветеранов франшизы, «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» всё равно вряд ли пройдут мимо. Джей Джей Абрамс под корень срубает всё революционное содержание предыдущей части и возвращается к ностальгическим истокам седьмого эпизода. Для кого-то такой ход окажется катастрофичным, потому что заключающая часть трилогии вечно (в том числе и на сюжетном уровне) отсылает к работам Лукаса. Но для ярых фанатов такое повторение, возможно, будет лучше всяких переиначиваний канонов.
Стефан устраивается в отдел по борьбе с преступностью. Его территория — гетто в парижском пригороде, где ежедневно возникают новые проблемы. Когда у цыгана крадут львёнка, происходит конфликт с мусульманами, приведший к убийству. «Отверженные» — остросоциальная французская драма, отражающая многие актуальные европейские проблемы. Похожий на «Делай как надо» Спайка Ли и «Ненависть» Матьё Кассовица, дебютный фильм Ладжа Ли тем не менее пытается охватить всю противоречивую реальность, не занимая ничью сторону. Пожалуй, тот самый случай, когда радикализм картине действительно не к лицу.
Эшли звонит своему дяде, детективу Джеку Рэдклиффу, и просит скорее прийти на помощь. Тот сразу срывается с места, но так и не успевает: девочка и её родители оказываются убиты. Когда Джек берётся за расследование, ему снова поступает звонок от Эшли. Альтернативные таймлайны, временные петли, запутанный детектив — всё это, видимо, ожидает потенциального зрителя «Не отпускай». Джейсон Блум — продюсер толковый, уж точно неравнодушный к жанру, но большинство его проектов не уходят дальше любопытных хай-концептов. Так, если верить западным критикам, произошло и с этим фильмом: «Не отпускай» вроде и пытается быть сложным эффектным триллером, но скорее остаётся обычным, хотя и достойным представителем жанра.