Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от нового мультфильма про Черепашек-ниндзя до хоррора по рассказу Стивена Кинга.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
Броский стиль нового «Человека-Паука» покоряет анимацию — ежегодно продолжает расти количество эпигонов и мультфильмов с похожей рисовкой (от «Митчеллов против машин» до сиквела «Кота в сапогах»). «Погром мутантов» — еще одно примечательно пополнение списка, а также новый взгляд на происхождение любимых Черепашек-ниндзя. В новой версии квартет героев показан подростками, которых вырастил Сплинтер после побега из лаборатории, где проводили эксперименты над животными и насекомыми. Юноши еще учатся оберегать улицы Нью-Йорка от преступности, но уже осмысляют инаковость и проблемы пубертата. «Погром мутантов» — удачный комедийный аналог «Паутины вселенной»: герои пока не переписывают каноны своей истории, зато много шутят про поп-культуру и эффектно расправляются с такими же необычными врагами.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
Никто этого не просил, но Disney дал зрителям возможность попрощаться с Индианой Джонсом — великим археологом и искателем приключений. Получилось сумбурно, вторично и неоднозначно. «Колесо судьбы» вновь сталкивает пожилого героя (Харрисон Форд) с нацистами и отправляет на поиски загадочного артефакта, в этот раз в компании с героиней Фиби Уоллер-Бридж. Псевдоисторический блокбастер не смог убедить зрителей прийти в кинотеатры и закончил международный прокат в статусе одного из главных кассовых провалов года. Наверное, это справедливый итог для очередного бездушного фильма Disney, но к «Колесу судьбы» все же стоит присмотреться фанатам франшизы и тем, кто с ностальгией вспоминает предыдущие части. Что ни говори, а у создателей получилось трогательное прощание с одним из главных персонажей мирового кинематографа. Приготовьте носовые платочки.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
До онлайн-кинотеатров добрался еще один кассовый провал этого лета — исторический хоррор «Последнее путешествие “Деметра”». По сюжету в конце XIX века из болгарской Варны в Лондон отправляется обычный грузовой корабль с международной командой — правда, на борту среди деревянных ящиков оказывается и гроб с Дракулой, который каждую ночь выходит на охоту. Хоррор о предыстории самого известного вампира (в книге Брэма Стокера именно на корабле Граф попадает в Англию) напоминает «Чужого», в котором экипаж корабля оказывается запертым на борту с опасным существом. Конечно, до высот классического фильма Ридли Скотта «Деметр» не доходит, но кому-нибудь фильм наверняка скрасит вечер. Например, фанатам характерных актеров Лиама Каннингэма («Игра престолов») и Давида Дастмалчяна («Отряд самоубийц: Миссия навылет»), которым наконец-то дали возможность выйти на первый план.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
Показанное на кинофестивале «Сандэнс» «Капсульное поколение» — еще одна непримечательная научная фантастика, которую можно назвать растянутым эпизодом «Черного зеркала». Романтическая комедия расскажет о нью-йоркской паре из XXII века (Эмилия Кларк и Чиветель Эджиофор), которая решает завести ребенка, то есть вырастить младенца в специальной капсуле. Фильм Софи Бартез предлагает слегка сатирический и абсурдный взгляд на наше будущее, но уж с больно примитивными размышлениями о том, как государство и корпорации стремятся завладеть телами людей.
Где смотреть: Vudu (недоступен в РФ)
Новый год — новая экранизация Стивена Кинга. В этот раз кинематографисты решили адаптировать ранний рассказ Короля ужасов «И пришел бука», который уже переносили на экраны в далеком 1982 году. По сюжету к горюющему из-за смерти жены психотерапевту Уиллу Харперу (Крис Мессина) приходит загадочный мужчина, который утверждает, что всех его детей убила некая зловещая сущность, Бугимен. Когда пациент сбегает, его тело находит одна из дочерей Уилла дома. Вскоре семейству Харпер начинает казаться, что мертвец был прав и теперь нечто из рассказов охотится на них. Создатели фильма достаточно вольно обошлись с первоисточником Кинга — добавили новых персонажей, расширили их предыстории, а главное, превратили историю о неизбежности в очередное кино о метафоре горя.