Продолжаем рассказывать о важнейших сетевых премьерах недели: от политического хоррора и триллера с Лиамом Нисоном до комедии о суррогатном материнстве и фильмов ужасов о беременности.
Очередной фильм категории B с легендарным Лиамом Нисоном, который неутомимо борется то с врагами, то с природными стихиями. «Ледяной драйв», в общем-то, двух этих соперников объединяет: чтобы спасти горняков, застрявших в шахте, компания отправляет на подмогу дальнобойщиков, которые смогут перевезти специальную установку на грузовиках по тонкому льду, а помешают герою, понятное дело, не только тонкие глыбы, но и негодяи. С каждым новым проектом харизма Нисона отнюдь не истощается — зато истощаются идеи у тех, кто эти фильмы пишет. «Ледяной драйв», может, и не плохое кино, но лучше быть ужасным триллером, чем просто посредственным — и иронично зацепиться не за что, и серьёзно наслаждаться не получится. Хотя если вы любите те самые олдскульные боевики с актёром, возможно, вам понравится и эта история. Всё-таки запоминающихся деталей здесь хватает.
Нашумевший фильм Мишеля Франко, который разделил критику на два лагеря. Одни называют картину глупой социальной агиткой, которая рисует историю жирнейшими мазками и не преследует никакой цели, кроме как провоцировать публику. Другие видят в «Новом порядке» шокирующий политический хоррор: по сюжету, напомним, прямо посреди дорогой свадьбы в городе разгорается народный бунт, который унесёт жизнь не одного человека. Зритель, впрочем, окажется где-то посередине. Фестивальный флер его, скорее всего, утомит, а вот дерзкие сцены локальной революции смогут и вывести из зоны комфорта. Хотя стоит признаться, что смотреть «Новый порядок» тем, кто не переносит рафинированное авторское кино, будет тяжело — уж слишком своеобразен этот остросоциальный псевдоужастик.
Милая сандэнсовская комедия на острую тему суррогатного материнства. Одинокий мужчина Мэтт (Эд Хелмс из «Мальчишников в Вегасе») решает завести ребёнка и обращается к юной Анне (Патти Харрисон из «Коня БоДжека»), чтобы та родила малыша. У девушки, правда, свои планы на сотрудничество: даже беременная она пытается жить как раньше (например, водит парней домой) и, кажется, морально ещё не готова к материнству. «Вместе-вместе», как нетрудно понять, становится комедией характеров, двух разных взглядов на родительство — легкомысленной Анне противостоит щепетильный и дотошный Мэтт, который нередко вступает с героиней в словесные перепалки. Как раз из этой уморительной болтовни и рождается настоящая химия между двумя такими разными героями. Если давно искали хорошую комедию с незаезженным сюжетом, это кино вам идеально подойдёт.
Мы ничего не подстраивали, но так уж вышло, что на неделе аж два цифровых релиза про беременность. «Вместе-вместе» — позитивнее и, что ли, более жизнеутверждающе, а вот «Ложноположительный» — настоящий хоррор о страхе материнства. Люси (Илана Глейзер) и её муж (Джастин Теру) обращаются в клинику, чтобы завести ребёнка, а поможет им в этом обаятельный доктор в исполнении Пирса Броснана. Поначалу всё идёт хорошо, но, как это часто бывает в жанре, вскоре женщину посещают страшные видения. То ли с малышом что-то не то, то ли она сошла с ума — и в этом разобраться предстоит не только ей, но и зрителю. Узнать, каким вышел новый проект под эгидой A24, вы сможете на Hulu — именно там «Ложноположительный» и выходит.