Рассказываем об отечественных новинках цифрового проката — от хитов «Кинотавра» до бойких комедий про женский футбол.
Молодая пара уединяется в домике вдали от цивилизации, чтобы как следует провести время вместе. Но что-то не складывается: сначала туда наведывается младшая сестра девушки, затем — её бывший парень (Павел Прилучный, раздевающийся на экране даже чаще, чем обычно). Естественно, романтика нарушена бесповоротно: четверо героев пускаются в пучину страстей, ревности и обид, откуда мирного выхода уже не будет. «Соври мне правду» — камерный эротический триллер, представитель жанра, прямо скажем, в России не затасканного. Ближе ли он к «Основному инстинкту» или к «Комнате» Вайсо, впрочем, вопрос скорее риторический.
Доступен на платформе START.
Одна из самых любопытных премьер последнего «Кинотавра» — мрачная аллегорическая драма о жизни пяти студентов в советском общежитии, где происходит самоубийство девушки. Герои знают, что она сбросилась из-за насильника – мужа комендантши, но сдать его властям — значит потерять жильё. «Общага» показывает страшную историю грехопадения и утраты детской невинности, которую легко считать как социальную метафору. Но даже вне глобальных смыслов это очень точное психологическое кино о людях, которым приходится идти на постоянные сделки с совестью. И о том, что бывает с теми, кто не идёт.
Даня Белых (Любовь Аксёнова) всю жизнь занималась футболом, несмотря на все протесты окружения, считающего, что женский футбол и не спорт вовсе. Чтобы спасти свою команду, ей срочно нужно собрать убийственный состав, вот только подруги детства уже «не те», да и тренер — циничный мужик, не воспринимающий всерьёз увлечение Дани. Впрочем, всё это, понятное дело, решаемо: «Нефутбол» рассказывает забавную и до боли знакомую историю о преодолении себя и о здоровой страсти, которая может поменять и тебя самого, и людей вокруг.
Собранный из коротких историй фильм о классических проблемах простых людей и непростых обстоятельств: где-то молодая девушка под видом журналистки берёт интервью у отца, с которым никогда не виделась (прекрасный дуэт Марины Васильевой и Алексея Серебрякова), где-то бойкий музыкант и взрослый вахтовик прямо в плацкарте организуют музыкальную группу, которая наверняка распадётся, как только поезд остановится, где-то обрусевший кубинец возвращается на родину и попадает в круговорот странных событий. Не факт, что всем этим историям так уж нужно было рамочное оформление и полнометражный формат, но, может, их теперь увидит больше людей — сами по себе фрагменты «Иванова счастья» точно заслуживают внимания.