Новая прокатная неделя принесла нам вторую часть “Малефисенты”, байопик Джуди Гарлэнд с Рене Зеллвегер, кинопритчу от Валерии Гай Германики и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Первая часть “Малефисенты” стала кассовым хитом и собрала 750+ миллионов долларов в мировом прокате, поэтому существование сиквела, выходящего спустя пять лет, не должно вызывать вопросов. В новом фильме Малефисенте предстоит пойти войной на крестную дочь Аврору и ее возлюбленного, Принца Филиппа.
“Первая «Малефисента» была примером сказочного ревизионизма с великолепным дизайном и шатким сюжетом, в котором, тем не менее, были свои плюсы. Создателям удалось показать классическую историю «Спящей красавицы» с точки зрения злодейки и выстроить ее в виде рассказа об отложенной мести за изнасилование, что для детского фэнтези можно считать вполне себе подвигом. В сиквеле у Disney была возможность собрать разбросанные по всему фильму идеи в нечто целое. Однако эта возможность снова упущена”.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Байопик Джуди Гарленд — актрисы из “Волшебника страны Оз” и одной из главных звезд старого Голливуда. В конце 1960-х Гарленд приезжает в Лондон с дочерью Лайзой Миннелли в рамках большого тура, не подозревая, что для нее он окажется последним. Громкое возвращение Рене Зеллвегер, которая в последнее десятилетие редко появлялась на большом экране. Пресса отмечает, что актриса сыграла, возможно, лучшую роль в своей карьере и уже предрекают ей второй Оскар, в этот раз за лучшую женскую роль.
В честь двадцатилетнего юбилея на большие экраны возвращается фильм, который изменил все. “Матрица” Вачовски не только задала тренд на виртуальную реальность, но и поставила новый стандарт в съемках блокбастеров: от съемок драк и погонь до реалистичных перестрелок. Киберпанковое переосмысление Библии даже 20 лет спустя выглядит отлично, поэтому юбилей — это отличная возможность пересмотреть один из главных научно-фантастических фильмов в истории кинематографа.
Один из самых странных (в хорошем смысле) фильмов этого года — абсурдистский взгляд на американскую мечту. В обыкновенном пригороде, где взрослые носят брекеты на уже ровных зубах и водят гольфкарты, у подруг-домохозяек возникает соперничество, которое разрушит их и без того идеальные жизни.
“Всем нам знакома картинка американского рая в виде пригородного коттеджа, возле которого муж, улыбаясь, поливает самый зеленый газон, а жена в нарядном переднике возится на кухне. Такие фильмы, как «Плезантвилль», «Красота по-американски» и прочие, тиражируют ее для всех жителей планеты, даже тех, которые находятся на серьезной дистанции от США. Тем приятнее видеть, как сами американские художники выворачивают эту мечту наизнанку и выставляют ее на обозрение всему миру. И более всего преуспел в этом, конечно же, Дэвид Линч. Его «Твин Пикс» и «Синий бархат» стали блестящими упражнениями по препарированию сказочного пригорода, его обитателей и выставлением их червивой изнанки на всеобщее обозрение”.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Милое драмеди о жизни и смерти, которое растопит сердце зрителю любого возраста. Начинающая писательница из США с семьей возвращается в Китай, чтобы попрощаться с бабушкой, которая ничего не знает о своем диагнозе. Приезд семейства умирающей женщине объясняют свадьбой (подставной) ее любимого внука.
“«Прощание» — хит кинофестиваля «Сандэнс» и очередной продюсерский успех компании A24 — до отечественного проката добрался в статусе одного из главных фильмов года. На сайтах-агрегаторах отрицательные рецензии прессы можно пересчитать по пальцам, обычные зрители и подавно не смогли устоять перед искренностью «Прощания», а создательницу фильма Лулу Ванг уже вовсю продвигают на соискание «Оскара». Добавить здесь особо нечего — все это сущая правда. Это тот редкий случай, когда достойный всех похвал и очень скромный фильм получает заслуженное внимание, а комплименты в его адрес хочется просто приумножить”.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Творческий союз постановщицы Валерии Гай Германики и сценариста Юрия Арабова: 80-минутный эксперимент в формате кинопритчи про боязнь метафоричного волка и отношения матери и дочери в глухой провинции.
“«Мысленный волк» ни секунды не прикидывается фильмом с двойным дном: здесь нет даже варежки жизнеподобия, многозначительные, лишенные бытовых деталей диалоги происходят на фоне интерьеров и натурных задников, исполненных с демонстративной условностью. Неоновая преисподняя кинематографической дискотеки; бесконечный лес, напоминающий по функционалу скорее театральные задники, нежели кинематографические лабиринты; дощатый старый дом, сложенный не столько из бревен, сколько из брешей в психологической защите героинь; огненный (обойдемся без спойлеров) финал, производящий одновременно апокалиптический и захватывающий дух эффект”.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.