
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице. Терзаемый душевными муками Лестер впадает в депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу, и эта страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
При первом просмотре , особенно для невзыскательного зрителя, он может произвести впечатление. Но если разбирать по полочкам, то оригинального там мало. Основной посыл - искать себя, не терять удовольствие от жизни, рисковать, выходить из зоны комфорта - крайне банален. Как и окружающие ег...о "вспомогательные опоры" - кризис среднего возраста, отчужденность супругов, отцов и детей и вот это все. Герои, особенно старшие, в целом статичные - никто ничего не осознал и не попытался изменить.
Лучшая часть фильма - парень с видеокамерой, его легкая отстраненность, "инаковость" держат зрителя на крючке. Возможно, на самом деле кино про него. А остальные линии создают фоновый смысловой шум, который оттеняет арку этого парня. Если так думать, то кино интереснее