Новая прокатная неделя принесла нам спин-офф про Харли Квинн, последний фильм Романа Полански и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Долгожданный спин-офф киновселенной DCEU про Харли Квинн, которая после расставания с Джокером собирает самую отмороженную ОПГ, чтобы бороться с патриархатом и главой преступного мира Готэма — «Черной маской». Делают они это как полагается некогда главной фанатке Джокера — с черным юмором, полным безумием и, внезапно, ломанием четвертой стены. Фильм идеально подойдет для тех, кто после «Мстителей: Финал» и «Джокера» хочет вновь ощутить, что пришел в кино на комикс, а не на мрачную драму с прицелом на «Оскар».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Главный режиссер-стилизатор Голливуда Тодд Хейнс вернулся с крайне необычным для его фильмографии проектом — экранизацией скандальной статьи New York Times про адвоката, который в течение 19 лет судится с химическим холдингом DuPont, загрязняющей питьевую воду химикатами. К сожалению, в наградном сезоне картину проигнорировали, но она все равно заслуживает зрительского внимания и поддержки рублем: и тема важная, и режиссер хороший, и Марк Руффало великолепен.
Основанный на реальной истории фильм рассказывает об одном из самых громких ложных обвинений в истории — антисемитском “Деле Дрейфуса” конца XIX века, в рамках которого невиновного еврея Дрейфуса из французской армии обвинили в шпионаже. Довольно интересный материал в контексте биографии Романа Полански, который с 1970-х юридически живет в статусе преступника за растление несовершеннолетней: сам он утверждает, что все это чепуха, и, судя по всему, ненароком сравнивает себя с Дрейфусом.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Спустя год после премьеры на Берлинском кинофестивале до отечественного проката дошла военная драма Александра Золотухина — ещё одного ученика Александра Сокурова. «Мальчик русский» — это фильм о молодом добровольце на Первой мировой войне, который в первом же бою теряет зрение и начинает работать «слухачом»: выслеживать через акустический локатор вражеские самолёты. Его Золотухин рифмует с репетициями современного оркестра, выводя историю в рамки вневременного и надысторического.
Еще один участник прошлогоднего Венецианского кинофестиваля, который выходит в прокат на этой неделе: «Правда» Хирокадзу Корээда — драма об отношениях отстраненной дочери и матери, известной актрисы, которая на закате карьеры опубликовала скандальные мемуары. Возмущенная лживостью книги с говорящим названием «Правда» дочь прилетает из США во Францию, чтобы разобраться с матерью, которая вовсю готовится к новой роли. Интересная завязка не привела к откровениям в самом фильме: «Правда» — всего лишь крепкая французская драма от режиссера «Магазинных воришек». Не больше, не меньше.