Необременительная комедия Apple TV+ о богеме конца 1960-х и человеческом упорстве.
1969 год. Бывшая модель Максин Симмонс (Кристен Уиг) всеми силами пытается проложить дорогу в высшее общество Флориды — элитный клуб «Палм-Рояль». Не имея больших финансовых средств, женщина уповает на удачу и собственную находчивость, способную свернуть горы.
Умение игнорировать глобальные проблемы — дар и одновременно проклятие. Новый стриминговый проект «Палм-Рояль» иронически воспевает подобную легкомысленность, призывает широко закрыть глаза и успеть прислушаться к себе. В качестве референсов смело можно прописать «Большую маленькую ложь», «Степфордских жён» (зловещий идеализм прошлого), «Поймай меня, если сможешь» (поиск неуловимой идентичности), оскароносных «Барби» (пластиковое самоопределение) и даже «Зону интересов» (добровольное неведение). За десять часов «Палм-Рояль» пройдёт несколько этапов — от комедии до мелодрамы и мыльной оперы — и если не удивит, то точно развлечёт заскучавшую аудиторию.
Один из приоритетов сериала — напоминание о комедийном таланте Кристен Уиг, выпускницы скетч-шоу Saturday Night Live и звезды «Девичника в Вегасе». Уиг последние несколько лет намеренно пропадала с радаров, ограничившись провальным сиквелом «Чудо-женщины», как будто выжидала звёздного часа. Тот наступил в «Палм-Рояле», где корона принадлежит только ей. В отчаянной попытке завоевать доверие высших эшелонов флоридского Палм-Бич героиня-аутсайдерка пойдёт по головам, примет с десяток диких решений — всё ради одобрения. По телевизору передают сводки с Вьетнамской войны, идут протесты, последователи Чарльза Мэнсона вот-вот убьют Шэрон Тейт, но высокомерных и как будто поверхностных участниц Палм-Рояля это не волнует. Больше всего жёны богатых мужей обеспокоены благотворительными вечерами и балами, где жертвуют баснословные суммы на борьбу с раком или фиброзом. Остальное время дамы проводят у бассейна с коктейлями, устраивают дефиле и, конечно, обсуждают сплетни самых разных масштабов, норовят уколоть Максин за её скудный бэкграунд.
Идейно Максин балансирует на удивительно тонком перешейке между патриархатом и феминизмом. Знакомство со свободолюбивой Линдой (Лора Дерн) постепенно меняет её оптику, даёт возможность действовать автономно. Не имея финансовой поддержки от мужа-лётчика (Джош Лукас), уповая лишь на тётку (Кэрол Бёрнетт), находящуюся при смерти, Максин преисполняется гигантской мудрости и переходит от нервозности к дзену. Чем не образец для подражания для сегодняшних инфлюэнсеров с многочисленными -корами (виды эстетики, характерные для поколения зумеров).
Всегда увлекательный, часто импровизационный перформанс Уиг успешно оттеняют другие: от оскароносных Дерн и Эллисон Дженни до Рики Мартина в образе мальчика на побегушках и иконы телевидения Бёрнетт, которая в свои 90+ лет полна энергии и юмора. Шоураннер Эйб Сильвия ранее работал над «Прощай навсегда», отповедью провинциальной жизни, хранящей немало секретов. Взяв за основу роман «Мистер и миссис Американский пирог» Джульет МакДэниэл, автор воссоздал часть переломной эпохи, где закоснелый образ заботливой жены и домохозяйки начинает стираться. Вопреки узнаваемым драматургическим поворотам, сериал обеспечит ностальгическое удовольствие, своего рода краткий отдых для современного зрителя, тонущего в новостной ленте.
И вот что супер-важно, наконец-то сериал не про тинейджеров и двадцатилетних. Большинству в калре хорошо так за 35, приятно смотреть
в обще...м динамики никакой. ну сорян, даже больно вспоминать, как за час ничего толком не происходит.
да, костюмы крутые , 70-е, барби, секс-револ и все такое. но это оч слабо