Реконструкция реальных событий времен Второй мировой войны.
Сюжет вращается вокруг операции «Карфаген» — британского воздушного налета, целью которого был Shell house, штаб-квартира гестапо. Однако роковая ошибка приводит к бомбардировке соседней католической школы, в ходе которой погибло 125 человек, в том числе 86 детей. Пока события перемежаются сценами повседневной жизни Копенгагена и надвигающейся катастрофой, несколько героев ищут себя в хаосе вокруг и ждут окончания войны.
На дворе 1945 год. Несмотря на то что Дания все еще находится в оккупации, в воздухе витает надежда: война на исходе, будущее вот-вот должно наступить. Показательна первая сцена: девушки в спешке надевают светлые платья, красят губы и садятся в такси. Кажется, что их счастье в безопасности, а добродушного вида водитель с удовольствием везет подруг навстречу празднику жизни. Смех прерывается оглушительным звуком — пассажиры оказываются случайными жертвами налета в датской глуши. Жестокость кадров призвана не столько обескуражить зрителя с первых минут, сколько сразу дать понять, о чем будет картина: разрушительная сила войны может забрать жизни гражданских в любой момент.
Пока члены Сопротивления и нацистская полиция противостоят друг другу, эпизоды насилия пронизывают повседневную жизнь местных. Фильм сосредотачивается на нескольких героях: мальчике Генри (Бертран Бисгард Эневольдсен), не способном сказать ни слова после того, как увидел взрыв такси; ученицах начальной школы Еве (Элла Нильсон) и Ригмор (Эстер Берч); Фредерике (Алекс Хег Андерсен), полицейском, осознавшем свою дьявольскую роль в истории; сестре Терезе (Фанни Борнедаль), молодой девушке, которая пытается найти доказательство существования Бога, отвернувшегося, как ей кажется, от человечества. Сюжет движется от одного персонажа к другому, пытаясь при этом уследить за хроникой британского и датского Сопротивления. Фильм в целом предпочитает делать акцент на определенных событиях, оставляя важные для раскрытия характеров диалоги где-то за рамкой кадра. Все, что зрителю достается, — клочки моментов, где служительница церкви целует члена гестапо, пытаясь разгневать Иисуса, и дети, макающие булки в святую воду, боясь отравиться. Возможно, именно по этой причине кульминационный момент, когда мама Евы бежит против толпы в сторону дома, надеясь застать там дочь, не разрывает в клочья. Хочется сочувствовать и Генри, и Терезе, и, Фредерику, и несчастным родителям, но авторы попросту не успевают по-настоящему раскрыть личные истории.
«Тень в моих глазах» показывает на экране маленькую главу в истории войны, по всей вероятности, являющейся болезненным шрамом в коллективной памяти датчан. Как и многие стандартные картины о 1940-х, фильм не старается сгладить углы и говорить полунамеками. Режиссер не щадит зрителей: устрашающая реальность разворачивается перед глазами и демонстрирует не что иное, как ад на земле, после которого ничего уже не будет, как раньше.