Звезда «Чужого» успешно ведёт за собой прямолинейную историю об алкоголизме, обратной стороне успеха и необходимости терапии.
Хильди Гуд (Уивер) прожила в Вендовере всю сознательную жизнь, являясь самой популярной специалисткой по недвижимости в городе. Всё изменилось после того, как предавшая ее ассистентка увела всю клиентскую базу, однако истинная причина куда более серьёзна: Хильди страдает от алкогольной зависимости и отказывается признавать проблему. В попытках восстановить репутацию она возобновляет отношения со своим первым возлюбленным Фрэнком (Кевин Клайн).
Пару раз в году календарь релизов пополняется антисобытийными лентами, сделанными за минимальный бюджет, но с сердцем в нужном месте. «Хороший дом» по одноимённому роману Энн Лири вполне претендует на укромную позицию в бездонной нише мелодраматических проектов. Здесь никого никогда не судят, заставляя проникнуться неидеальными персонажами и похвалить себя лично за уклонение от миновавшей беды. Вдобавок дают возможность двум ветеранам Голливуда появиться в убедительных образах возрастных людей, о которых расскажут без стигматизации их личного кризиса.
Хильди Гуд привыкла быть лучшей, но со временем пришлось сойти на уровень ниже. Нередко она появляется на пороге домов клиентов с целью не столько успешно их продать, сколько подглядеть, прочувствовать оставленное жильцами прошлое. У героини, не брезгующей на протяжении всего фильма ломать четвёртую стену и обращаться к зрителям напрямую, в родословной имеется настоящая салемская ведьма, пострадавшая в XVII веке. Уважаемую риелторку Хильди тоже попытались сжечь на костре сплетнического осуждения, но не смогли. Её собственный багаж полон не ностальгией, а преимущественно скелетами со звенящими бутылками вместо костей. Количество тары продолжает упрямо расти в геометрической прогрессии; рано или поздно сердобольные родные, живущие на деньги матриарха, ставят Хильди перед фактом и убеждают пройти лечение (продолжаться поездки в нетрезвом виде просто не могут). Выйдя из рехаба, она научилась пить по семейным праздникам воду с лимоном, а при заходе солнца сбрасывать «кожу» и обменивать на мерло. Женщина превратилась в ведунью, способную за ужином почти с идеальной точностью угадать истории из детства местных бизнесменов.
Бизнес медленно налаживается, но главная конкурентка всё ещё популярнее. Дорожает кофе в местном латте-баре, растут дочери, с которыми Хильди проводила явно недостаточно времени в детстве. Посещает временами (жаль, что не буквально) призрак матери, чей суицид от того же алкоголизма окружающие всегда маскировали под «трагически преждевременную кончину». Хильди понятия не имеет, как выживать в подобном маятнике из болезненно стесняющих ситуаций, выходить на диалог с самой собой, заставить не рушить свою и тем более чужую жизни. Возможно, дело исправит молодая соседка Ребекка (Морена Баккарин), чей адюльтер с женатым психиатром Хильди разбавляет житейской мудростью и опытом совместной жизни с мужем-геем. Позднее дело утопающей коснётся Фрэнка (Клайн), давнего спутника, с которым её пути ещё могут повторно сойтись.
Режиссёры «Хорошего дома» Майя Форбс и Уолли Володарски ранее выпускали нетривиального «Бесконечного белого медведя» с Марком Руффало о выживании с биполярным расстройством. Здешний материал изначально узнаваем, из-за чего проникнуться большей эмпатией, чем прописано в рецептуре, вряд ли возможно. Основную ценность и силу эмоционального фронта по праву представляет Уивер, которой наконец-то дали ведущую роль — её Хильди транслируется с разрывающим сердце натурализмом, меланхолией и заражающей харизмой. С точки зрения резюме Сигурни «Дом» можно назвать достойным напоминанием о своей звёздности перед скорой отправкой на Пандору во втором «Аватаре». Практически безукоризненно оттеняет актрису Клайн — у обоих наглядная «химия», слегка шаблонная, но всё ещё убедительная.
В мире психотерапии считается опасным брать для наблюдения пациентов в пожилом возрасте, поскольку правда может стать травматичной и даже фатальной. «Дом» частично возлагает на себя эту миссию, с юмором и дежурной заботой подталкивает к разговору и поискам поддержки и внимания — «ведьмы» их тоже заслуживают.