На сравнение с первой любовью не тянет, а с первой помадой – вполне.
Белла Свон собирается отпраздновать 18-летие, но Эдварду Каллину (с семьей) надо срочно уехать. Приходится идти к другу детства: типа, мотоцикл починить. Если вы прочли то, что мы называем «сюжетом» (хуже того, задумались, кто такие Белла и Эдвард), не тратьте время на фильм: вы уже все пропустили. А если, напротив, в курсе событий, бросьте читать этот текст: какая разница, как смотрят другие на вашу любовь.
Сага под названием «Сумерки» – как закрытый клуб. Вы не девочка-подросток? На выход. Дело в том, что Эдвард такой милый, такой загадочный, бледный, хмурый, такой сдержанный (никак не дождешься от него укуса, а так хочется!) – и вот: уехал, бросил! Но все равно ведь волнуется, в трудную минуту возникает призрачным видением и укоризненно качает головой: Белла, не делай так, мне грустно будет. А, между прочим, девочки, есть интересная альтернатива: вы видели Джейкоба без рубашки? О, как он чинит мотоцикл!
Как описать смятение серой мышки Беллы, поставленной перед мучительно-сладким выбором между мальчиком из рекламы одеколона и мальчиком из рекламы трусов? Дайте двух? Нельзя! Они враги хуже Монтекки и Капулетти: один вампир, а другой оборотень – это, девочки, называется «конфликт». А если серьезно, то «Сумерки» забили последний гвоздь в гроб сексизма: мужское тело в поп-культуре теперь товар такого же широкого потребления, как и женское.