«Лего. Бэтмен» успешно штурмует кинотеатры, победоносно заканчивая дебютный уик-энд в США на первом месте. По предварительным подсчетам, в копилке у «конструкторной» анимации 55 миллионов долларов
Покадровое воспроизведение трейлера и внимание к деталям – даже бабочек из вида не упустили. В итоге многим LEGO-ролик понравился даже больше, чем фильм Питера Джексона. К тому же он стал вирусным и собрал 1,6 миллиона просмотров.
Marvel – любимая студия «легоделов». Умельцы, мастерящие LEGO-ремейки, больше всего внимания уделяют фильмам по комиксам. Второму сольнику Капитана Америка удалось насобирать 767 тысяч просмотров, ролик со сравнением оригинала и ремейка накопил немногим меньше.
Отряд Звездного лорда в LEGO-версии оказался популярнее самого патриотичного американского супергероя – 999 тысяч просмотров. Интересно, а где-нибудь можно раздобыть такой же LEGO-кассетник себе в коллекцию?
1,2 миллиона просмотров на волне шумихи вокруг второго супергеройского капустника Marvel. Смотрится забавно, а Халкбастер в LEGO-версии не хуже того, что был у Джосса Уидона.
Чем больше LEGO-роликов смотришь, тем больше обращаешь внимание на детали. Уже не интересно, насколько покадрово воспроизведен трейлер. Любопытно, как «легоделы» выкрутятся, чтобы показать тот или иной элемент – например, меч Кайло Рена. К слову, этот ролик появился в Сети в первые же сутки после премьеры оригинала. Такая немыслимая оперативность принесла автору видео 4,1 миллиона просмотров.
Красиво, зрелищно и, как и полагается у DC, мрачно. 2,7 миллиона просмотров. К слову, автор ролика – звезда YouTube. Его топовое видео, не связанное с LEGO, насобирало 240 миллионов просмотров. Для многих оно было первым, что они увидели на «тьюбе».
4,3 миллиона просмотров покорились LEGO-трейлеру «Мира Юрского периода». Самое забавное в нем – это не Рапторы, не актеры в виде фигурок из детского конструктора, а «аудитория», наблюдающая за тем, как съедают бедную акулу. Если присмотреться, среди зрителей можно увидеть Джека Воробья.
Всего 148 тысяч просмотров, но это творение нельзя игнорировать. Во-первых, это один из немногих LEGO-трейлеров со «слоу-мо». Во-вторых, в нем просто уйма мелких деталей – вы только посмотрите на эти миниатюрные кислородные маски!
И снова Marvel, и снова миллионы просмотров – точнее 2,1 миллиона. Есть нечто ироничное в том, что самого маленького из супергероев сделали еще меньше, сжав до размеров LEGO.
В рецензиях к сиквелу «50 оттенков серого» писали, что даже между Уиллом Арнеттом и Розарио Доусон в «Лего. Бэтмене» больше огня, чем между Греем и Анастейшей. И им не мешает даже то, что они – пластмассовые игрушки. Мы же решительно заявляем, что это не так. Пластмасса очень даже мешает, потому что голые фигурки, трущиеся друг о друга, выглядят, мягко говоря, странно. Тем не менее это рекордсмен среди LEGO-трейлеров – 5,4 миллиона просмотров.
ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС
Раз кто-то делает из обычных трейлеров LEGO-ремейки, наверняка, найдется и тот, кто проводит обратную метаморфозу. Так, ролик «Лего. Бэтмена» оживили с помощью кадров «Бэтмена», «Бэтмена и Робина» и «Бэтмена навсегда».