Термин пост-хоррор появился в статье журналиста The Guardian Стива Роуза. На написание текста «Как пост-хоррор завоевал кино» его вдохновил выход фильма «Оно приходит ночью». Роуза задела критика в адрес картины, т.к. она не оправдала зрительских ожиданий. Название и трейлер указывали на классический хоррор со скриммерами, а на деле фильм оказался медленным, без явного появления зла. Роуз объясняет критику тем, что хоррор больше, чем любой другой жанр подчиняется своим правилам (вампир не отражается в зеркале, предостережения остаются без внимания, зло в конце будет побеждено или объяснено). «Правила, — пишет Стив Роуз, — это наш фонарик в мире неизведанного. Но что получится, если попытаться выключить этот фонарик?». Современным режиссерам хочется понять, что будет, если выйти за рамки условностей и погрузиться «в темноту». В нашей коллекции мы собрали самых интересных представителей этого спорного, но интригующего жанра.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.