Описание
Age of Wonders III, как и предыдущие игры серии, представляет собой пошаговую стратегию, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези, где игрок берет на себя роль военно-политического лидера. Игровой процесс основан на технологии 4X (исследуйте, расширяйте, эксплуатируйте и уничтожайте), где игроки исследуют карту мира, медленно создавая империю с помощью колонизации, войн и дипломатии с соперничающими державами.
Однако новым в III стало большее количество функций ролевой игры, где игроки должны сначала выбрать и настроить своего лидера, все варианты зависят от выбранного игроком стиля игры. В первоначальном выпуске доступно шесть рас: люди, дракониды, высшие эльфы, гномы, орки и гоблины, которые будут определять расу своей империи, и каждая из них будет обладать уникальными привилегиями и способностями. Лидер и империя также формируются за счет выбора наборов навыков, основанных на традиционных классах RPG, а также дополнительных специализаций и навыков на выбор. Каждый класс лидеров также имеет доступ к своим собственным уникальным юнитам с отличным визуальным оформлением, основанным на соответствующей расе, каждый из которых придерживается своего собственного уникального подхода к стратегии, как в бою, так и при управлении своей империей. В релизе есть шесть различных классов, к которым могут принадлежать лидеры. Класс «Колдун» делает упор на использование магии для колдовства и призыва могущественных юнитов. Класс «Теократ» основан на организованном религиозном обществе, включающем последователей-фанатиков и использующем священные заклинания и воинов. «Разбойник» предпочитает менее прямолинейные подходы к ситуациям, используя скрытность, воровство и манипуляции, а также темную магию в дипломатии и войне. «Верховный друид» использует силу природы в своих интересах, будучи очень самодостаточным и способным призывать диких существ. «Дредноут» возглавляет общество в стиле стимпанк, используя крупную промышленность, технику и подразделения, основанные на порохе, такие как пушки и танки. Наконец, «Военачальник» специализируется на прямых конфликтах и тактике ведения боя, используя эффективные подразделения и способности, не основанные на магии.
Сами лидеры и отдельные отряды героев, которых можно нанять, смогут набираться опыта и повышать свой уровень, а также получать новое снаряжение и способности. Игроки также могут выбирать между добром и злом, основываясь на действиях игрока и культуре, которую он впитывает в свою империю, вместо того, чтобы участвовать в гонках, как в предыдущих играх серии.
Города сами по себе обеспечивают большую часть ресурсов, инфраструктуры и служат местом набора юнитов. На карте мира также присутствуют независимые города и отряды, не подчиняющиеся непосредственно какому-либо игроку/лидеру. Отряды, прибывшие из независимого города, будут сражаться за защиту городских владений, и они не забудут, что связаны с ним. Многие из этих независимых поселений не являются городами в традиционном смысле этого слова, но могут быть альтернативными поселениями, такими как, например, «Крепость великана». Игрок может завоевать эти владения, которые обеспечат его юнитами, такими как города, или же он может поглотить их дипломатическими средствами, заплатив дань и обеспечив дипломатический статус и/или статус союзника. Задания также могут предоставляться игрокам независимыми силами и городами, включая, помимо прочего, уничтожение диких отрядов, поиск реликвий и даже завоевание городов и других владений. Задания могут предоставлять игроку поддержку независимых сил в дополнение к награде, такой как золото или снаряжение, иногда при этом выбор того или иного предоставляется игроку по завершении задания.
Как и в случае с первой игрой серии, Age of Wonders III предлагает сюжетную кампанию, в которую можно играть с двух сторон: за империю Содружества, ориентированную на людей, и за Двор Высших эльфов. В дополнение к кампании также доступны сценарии для одиночной игры, многопользовательская онлайн-игра, случайная генерация карт и редактор карт. Графика в Age of Wonders III будет представлена в 3D, а не в изометрическом виде, который использовался в серии до этого момента.
Показать ещё
Сюжет
Прежде, чем произошли события первой игры, эльфийский двор был уничтожен людьми, новой инвазионной расой на Благословенном Континенте. Эльфы разделились на две фракции. Сын убитого короля Иниох, Меандор, возглавил тёмных эльфов и Орден Бурь, группу, стремящуюся уничтожить людей. Дочь Иниоха, Джулия, привела в действие древолюдей и Хранителей, которые не намерены проводить геноцид. Эти и другие стороны столкнулись в Долине Чудес, вокруг развалин сожженного эльфийского двора. Раса высших эльфов была основана много лет спустя, когда Джулия замужем за тёмным эльфом и объединила их нации. Тем временем, Империя Содружества начала объединение рас для взаимной защиты и обмена знаниями. Несмотря на благие намерения, после расширения Империи, люди заполучили власть и двинулись вперёд с технологиями и торговлей.
Империя Содружества стремится отодвинуть старые пути и ассимилировать мир. Этому противоречит эльфийский двор, который хочет собрать древние расы и защитить их от имперских амбиций, и соответственно, это поле для центрального конфликта Age of Wonders III.
Показать ещё