Dungeons & Dragons: Dragonshard - это ролевая видеоигра-стратегия в реальном времени, разработанная для Microsoft Windows компанией Liquid Entertainment и изданная Atari в 2005 году. Действие игры разворачивается в Эберроне, одном из официальных мест проведения кампании Dungeons & Dragons. Игра сочетает в себе элементы традиционной стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры, такими как отряды героев и квесты. Dragonshard включает в себя две одиночные кампании, карты для одиночных перестрелок и поддержку многопользовательской игры. Одиночная кампания рассказывает о борьбе трех конкурирующих фракций за контроль над магическим артефактом, известным как Сердце Сибериса.
Хотя Atari объявила Dragonshard «первой стратегией в реальном времени для Dungeons & Dragons», Stronghold (1993) предшествует ей более чем на десять лет.
Показать ещё
Сюжет
Действие "Осколка дракона" происходит в мире Эберрон. В мифе о сотворении мира Эберрон дракон Хайбер вступил в войну со своей сестрой Сиберис и разнес ее тело на куски. В гневе брат Хайбера, Эберрон, опутал его своими кольцами, поймав в ловушку. Тела трех драконов превратились в три части мира Эберрона: наземный Эберрон, Кольцо Сиберис, окружающее Эберрон, и подземный мир Хайбер. В трех частях света добывают драконьи черепки, хрустальные и каменные осколки, наполненные магической силой.
Сердце Сибериса - самый большой драконий череп в Эберроне. Когда он упал с Кольца Сиберис на континент Зен'Дрик, то создал охваченный штормами горный хребет, известный как Кольцо штормов, и заставил город провалиться под землю. Его огромная магическая сила привела к тому, что природные создания Кольца Бури превратились в ящеролюдей. По сей день Сердце втягивает фракции в конфликты из-за контроля над своей силой.
В дополнение к игровым расам, Эберрон населен рядом нейтральных неигровых фракций и существ, в том числе иллитидами, давними врагами умбрагенов, множеством големов, созданных вымершей эльфийской расой, эттинами и три-кринами.
Dragonshard - первая видеоигра, действие которой разворачивается в Эберроне в рамках кампании D & D. Создатель Eberron Кит Бейкер написал сюжетную линию для Dragonshard. Однако между игрой и каноническим сеттингом кампании Eberron существуют некоторые расхождения. Осколки дракона Сиберис должны быть золотого цвета, но в игре они синие. Строительство новых боевых кованых запрещено Договором о Тронхолде, который положил конец Последней войне — единственными источниками новых боевых кованых являются нелегальная кузница Меррикс д'Каннит в Шарне и кузница Лорда Клинков в Стране Скорби. Однако в игре фракция Ордена может создавать титанов, закаленных в войне.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.