Описание
В отличие от других игр серии Fallout, Brotherhood of Steel представляет собой производное творение, геймплей которого значительно отличается. Вместо открытого мира здесь представлен линейный игровой процесс. В отличие от других игр Fallout, где игрок может свободно перемещаться по обширному миру, наполненному различными местами и событиями, здесь он ограничен одним местом за раз. Посещенные ранее локации недоступны для повторного посещения, а новые места могут быть открыты только при продвижении сюжета. В Brotherhood of Steel представлено 50 уникальных зон различных размеров.
Brotherhood of Steel использует многие из тех же механик, что и другие игры серии Fallout, включая систему назначения атрибутов SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). Эти семь атрибутов присваиваются числовые значения и управляют большинством взаимодействий в игре. Однако в отличие от других игр Fallout, значения этих атрибутов являются постоянными для каждого персонажа, а не настраиваемыми.
В игре существуют навыки, но они не функционируют как навыки в других играх Fallout. Скорее, они аналогичны перкам. Когда игрок повышает уровень, он получает «очки навыков», которые можно использовать для увеличения мощности навыков. Некоторые навыки также имеют ограничения по уровню.
Показать ещё
Сюжет
Непосредственно перед выходом "Братства стали" три игровых персонажа (Кейн, Сайрус и Надя) присоединились к Братству в качестве новичков. После выбора персонажа, за которого вы будете играть (далее именуемого Посвященным), игра начинается с поиска пропавших паладинов в соседнем городе Карбон.