Описание
В Game Dev Story, начиная с небольшого офиса и нескольких тысяч долларов в кошельке, вам нужно будет нанять необходимый персонал для разработки первой игры новорожденной компании. Список кандидатов выглядит следующим образом: есть хороший программист, немного не хватает художника и неплохой дизайнер; каждый из них, благодаря своим навыкам, может внести более или менее существенный вклад в реализацию проекта. Как только все будет готово, вы должны окончательно выбрать вид и тип игры, которая будет реализована, помня о том, что некоторые комбинации сочетаются гораздо лучше, чем другие.
В Game Dev Story игрок может выбрать платформу, на которой будет развиваться проект, и здесь все становится очень интересным. Game Dev Story фактически прослеживает последние двадцать лет истории индустрии видеоигр, представляя ее в виде захватывающей пародии: мы начинаем с первых компьютеров, а затем видим анонс почти всех основных портативных и домашних консолей. Названия компаний, игр и платформ были изменены, но полностью сохранены в оригинале; Game Boy стал Game Kid, а Microsoft - Microx. Однако, в дополнение к порядку, в котором запускаются консоли, разработчики решили сохранить даже достигнутый ими успех на рыночном уровне, что, с одной стороны, делает еще приятнее пережить эти двадцать лет изнутри, с другой стороны, игрок может легко предсказать, что произойдет. крупный бизнес и провал: никто не будет настолько сумасшедшим, чтобы разрабатывать игру для Virtual Boy (pardòn, Виртуальный малыш), в то время как немедленная поддержка PlayStation и PlayStation 2 может привести к большому успеху.
Существуют также ежегодные премии, в рамках которых жюри награждает лучшие игры года в различных категориях. Однако в ходе разработки проекта игрок никогда не останется без дела: ему придется инструктировать своих сотрудников, чтобы повысить их квалификацию, покупать наборы для разработки различных консолей, рассылать объявления и искать новых сотрудников.
Важно поддерживать высокий интерес болельщиков, создавать ажиотаж и видеть, как игроки выстраиваются в очередь за несколько дней до игры, в то время как продажи могут увеличиться благодаря хорошим отзывам в специализированных журналах. И все же создание продолжения успешной игры означает, что шансы на то, что игра будет продаваться, будут высокими, в то время как игрок может решить, вложить ли все средства в амбициозный проект или создать небольшие игры за очень короткое время, пока не будет достигнут бюджет. достаточно высокая, чтобы иметь возможность производить и выводить свою консоль на рынок.
Показать ещё