«Primal» - это игра, в которой рассказывается история 21-летней девушки по имени Дженнифер Тейт, которая ищет своего парня в ряду демонических миров. По мере развития сюжета мы узнаем больше о прошлом Джен и ее отношениях с парнем, а также о природе демонических миров.
В «Primal» игрок может управлять либо Джен, либо Скри, путешествуя по царствам Обливион. В процессе игры открываются новые демонические формы, которые оказываются неоценимыми при решении различных головоломок и боях.
Управление может быть переключено между Джен и Скри в любое время игры. Когда одним управляет игрок, другим управляет искусственный интеллект, выполняя различные функции в зависимости от ситуации. Во время игры персонажи могут взаимодействовать друг с другом, задавая вопросы или отсасывая энергию.
Управляя Джен, игрок может превратить ее в одну из четырех демонических форм в зависимости от ситуации (при условии, что формы разблокированы). В демонической форме Джен получает бонусы к атаке, защите, скорости, дальности атаки и получает доступ к способностям, недоступным в человеческой форме. Татуировка на спине Джен также светится, когда она находится в демонической форме, что соответствует различным формам.
Победа над врагами включает в себя ослабление врагов до тех пор, пока их здоровье не достигнет нуля, после чего необходимо выполнить финальный удар, чтобы убить врага. Несмотря на различия в стиле и время выполнения, конечный эффект остается неизменным. Врагов можно убить, даже если их здоровье еще не достигло нуля, и это позволит собрать больше оставшейся энергии.
Хотя Джен может оставаться в демонической форме бесконечно, получение урона уменьшает здоровье. Однако здесь здоровье представлено в виде демонической энергии. Когда враг убит, оставшуюся энергию можно использовать через Скри, который может хранить энергию для ее дальнейшего использования. Джен может затем использовать эту энергию, отсасывая ее, чтобы восстановить свою. У Скри есть большой запас энергии, но есть и ограничение по ее количеству.
Управляя Скри, игрок становится неуязвимым; Скри, будучи горгульей, не может получать урон, что делает его эффективным разведчиком. Скри способен лазить по каменным стенам, что необходимо при путешествии по царствам. Скри также может хранить энергию от убитых врагов, которую можно использовать для восстановления демонического здоровья Джен, однако для этого он должен оставаться неподвижным.
Впоследствии выясняется, что Скри - это давно пропавший Абдизур, который исчез после встречи с владыкой Хаоса. В Солусе на временный период игрок управляет жизненно важной статуей Абдизур через Скри, чтобы сражаться с Белхазуром, когда силы Джен недостаточны. Игрок также может управлять другими статуями в определенной области при определенных обстоятельствах.
В процессе игры игрок может найти различные кристаллы энергии, которые можно сохранить и использовать, если запасы энергии Скри исчерпаны, а здоровье игрока низкое. Эти кристаллы сохраняются на протяжении всей игры, единственным исключением является возвращение в предыдущие сцены, при этом их количество снижается до установленного по умолчанию. Это означает, что кристаллы функционируют как дополнительные жизни, до некоторой степени.
Если Джен находится в человеческой форме, ее здоровье автоматически восстанавливается, если она не участвует в бою (только в человеческой форме; демоническая энергия должна восстанавливаться за счет использования запаса энергии Скри или, в случае неудачи, за счет использования кристалла). В человеческой форме здоровье Джен представляет собой ее присутствие в демоническом мире. Если она теряет все свое здоровье, находясь в человеческой форме, она возвращается в человеческий мир, где находится в состоянии близком к смерти. Когда это происходит, игрок должен направить Скри к ближайшим воротам рифта в пределах определенного времени (на экране время не отображается, хотя голос Ареллы предупреждает игрока о том, что время идет). Если Скри не успеет добраться до ворот рифта вовремя, Джен умирает, и игра заканчивается.
На протяжении всей игры постоянное сохранение может оказаться обременительным, особенно если игрок хочет вернуться назад и посетить некоторые области. При наличии сохраненной игры игрок может это сделать и может посещать почти все места, как только они были разблокированы с помощью внутриигровой кат-сцены.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.