Описание
Требор, Безумный Повелитель, был просто властолюбив, но сошел с ума, когда приобрел волшебный амулет невероятной силы, который затем украл его заклятый враг, злой архимаг Вердна. Вердна, не совсем понимая, как правильно использовать амулет, случайно вызывает землетрясение, создающее десятиуровневое подземелье под замком Требора. Чтобы не выглядеть смешным, Вердна объявляет подземелье новым логовом для себя и своих монстров. Требор, не желая остаться в стороне, объявляет лабиринт своим новым Испытательным Полем, где приключенцы должны проявить себя, чтобы вступить в его элитную почетную гвардию, и, между прочим, вернуть его амулет по пути.
Первая игра серии «Wizardry» была одной из первых ролевых игр с механикой «подземелье-краллер», и стоит наряду с «Ultima» и «Might & Magic» как одна из определяющих основ жанра.
Игрок создает и управляет группой до шести различных искателей приключений, выбирая из четырех рас (люди, эльфы, гномы и хоббиты), трех мировоззрений (добро, нейтралитет и зло) и четырех основных классов (воин, священник, маг и вор). Эти классы позже могут превратиться в элитные (епископ: священник с заклинаниями мага; самурай: воин с заклинаниями мага; лорд: воин с заклинаниями священника, и ниндзя: воин с навыками вора), если они достигнут необходимого уровня. После того, как игрок оснастит свою группу базовым оружием и броней, он отправляет ее в подземелье, выполненное в виде трехмерного векторного лабиринта, для сражений с монстрами в пошаговом режиме и поиска сокровищ.
Показать ещё
Сюжет
Страна Ллылгамин служит основанием многих легенд. Это центр торговли во всей стране и дом академии, где обучаются самые отважные воины. В ее ранние дни она была монархией под управлением королевской семьи, но со временем власть перешла к аристократам и теократам, и в конечном итоге королевская семья стала больше символом, нежели чем-то реальным.
Под более демократической системой Высший Совет Мудрецов назначил Владыку для управления королевством. Таким образом, власть королевской семьи почти полностью исчезла. Владыка был бывшим воином королевства и местным героем. Его звали Требор. Сначала все казалось хорошим, но со временем начала проявляться жажда власти Требора. Он начал искать способы расширения своего правления. Он узнал о древнем амулете, хранившемся в забытом храме где-то за пределами королевства. В конечном итоге, при помощи неизвестных средств, он смог найти его скрытое местоположение. Он собрал своих лучших людей и отправил их на миссию по поиску этого легендарного артефакта. Они вернулись с победой. Однако, Требор не был единственным, кто хотел этот артефакт. Лишь за несколько часов до того, как он достиг его исходного места, печально известный злой волшебник Вердна (заклятый враг Требора) обнаружил, что кто-то нашел амулет до него. Он пришел в ярость. Используя свою магию, он смог определить его новое местоположение. В этот вечер волшебник напал на замок владыки. Сделав себя невидимым, он смог проскользнуть мимо стражи Требора. Он нашел владыку в его тронном зале, где вместе с группой мудрецов изучали амулет. Вердна наложил мощное заклинание, которое заставило Требора и всех вокруг него замереть от страха. Пока Требор не мог шевельнуться, Вердна выхватил амулет прямо из его рук и покинул замок.
Вердна понимал, что когда Требор придет в себя, он станет главным подозреваемым. Он не мог вернуться в свою башню, ему нужно было найти новое укрытие. Тогда его осенила блестящая идея. Вердна решил использовать амулет, чтобы создать новый дом прямо под городом Ллылгамин! Подземная деятельность здесь была уже достаточно активной, он должен был остаться незамеченным. Едва он задумал этот план, амулет начал светиться. Внезапно произошло мощное землетрясение, и в мгновение ока Вердна оказался в огромном десятиуровневом лабиринте под городом. Призывая монстров для защиты, Вердна проник до самых глубин и обустроил там дом, где он мог бы изучать мощь амулета в покое.
После того как амулет был утрачен и обнаружено существование таинственного лабиринта под его городом, Требор стал тревожиться. Его безумие росло с каждым днем, он не мог думать о чем-то другом, кроме как о возвращении своего амулета. Он призвал величайших воинов в королевстве, чтобы те вошли в лабиринт и нашли Вердну, но с каждым днем монстров становилось все больше и больше.
Спустя год после обнаружения лабиринта, Требору удалось обезопасить первые четыре этажа. Большинство воинов, которые пытались добраться глубже, так и не вернулись. Те, кто вернулись, говорили о демонах и мрачной магии. Требор приказал волшебным образом запечатать проходы к нижним уровням лабиринта, чтобы предотвратить выход монстров в город. Он также приказал установить ловушки на первых трех уровнях. По завершению этих работ, Требор объявил лабиринт своим личным полигоном. Новые кадеты, поступающие в академию, были предложены возможность пройти через лабиринт. Те, кто сможет найти спрятанный им секрет, получат награду. Требор решил использовать лабиринт как тест, те, кто сможет пройти до четвертого этажа, будут признаны достойными и узнают правду о Вердне и амулете. Им будет предложено отправиться еще глубже в лабиринт. Если они вернутся с амулетом, они будут приняты в личную гвардию Требора.
Прошло пять лет с момента исчезновения амулета, и на этот раз вами управляемые персонажи добровольно подали заявки на вызов лабиринта.
Здесь начинается все.
Показать ещё