Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko

Трейлер

Братья
(фильм, 2024)

Frères

6
film.ru
6.3
IMDb
6.7
зрители | 9
моя оценка
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Буду смотреть
время
1 час 31 минута
режиссер
премьера
24.04.2024 (мир) 15.08.2024 (РФ)
кинопрокат
производство
Quad, Traveling Angel Films, Zinc, 5H Films Invest, Popcorn Films
другие названия
Les enfants de la forêt

Создатели и актеры

ЕЩЕ

О фильме

1948 год. Двое маленьких братьев 5 и 7 лет, брошенные своей матерью, убегают в лес. 7 долгих лет они проводят одни в дикой природе без помощи, рассчитывая только на собственные силы. Десятилетия спустя, когда один из братьев бесследно исчезает, только второй знает, где его искать.

От режиссера

Рецензия

Рецензия Рецензия на фильм «Братья» — основанную на реальных событиях драму о выживании в лесу Рецензия на фильм «Братья» — основанную на реальных событиях драму о выживании в лесу 16 августа

Фильм в коллекциях

ЕЩЕ

Фильмы, похожие на Братья

ЕЩЕ

Публикации

Кадры

ЕЩЕ

Трейлеры

ЕЩЕ

Постеры

ЕЩЕ

Новости по теме

5 отзывов
А
Пронзительный фильм, хотя много вопросов вызывает тот факт, что после долгих лет одиночества братья более-менее вписаться в общество. Утопично это
Скрыть 2 ответа
2 ответа


Двойственные чувства после просмотра : от раздражения разного рода небрежностями и вопиющими сценарными банальностями, до восхищения уникальностью рассказанного действа.
Трогательная,трагичная, невероятная история клинического переживания ПТСР- (посттравматического стрессового расстройства) , прежде всего - социальной депривации, история выживания детей в лесу. Эту ис...торию можно поставить в ряд с историями Маугли, Амалы и Камалы, Каспара Хаузера.
Двое мальчиков, оставленные холодной и жестокой матерью , содержатся во временном приюте. Можно предположить заранее, что и в раннем детстве они были сильно обделены теплом и любовью. В какой- то момент приютских детей забирают родители , а братья Мишель и Патрик остаются в нем, работники в растерянности и не знают, что с ними делать, но пока оставляют мальчиков.
Случайно братья видят сцену самоубийства директора приюта и невероятным образом старший брат, а ему 7 лет, залезает на табурет и обрезает веревку. Падая, мертвый директор ударяется головой и Патрик, видя кровь, решает, что это он виноват в смерти директора и с этой виной и страхом наказания живет потом много лет. Мальчики убегают в лес и выживают там невероятным образом 7 лет.
Чувство вины и ответственности старшего брата удивляют, безусловно, это ранее сформировавшееся жесткое супер - эго, почти невероятное, ведь ребенку "нужно было "именно так искаженно понять эту ситуацию, чтобы, наверное, уже по привычке в свои 7 лет, испытать страх и вину, именно так самоотверженно защищать младшего брата. Поэтому, безусловно, психотравма ложится на подготовленную почву.
Как братья справились с голодом, холодом , болезнями, добыванием одежды, мы не знаем. Во многом- это загадка, поле для воображения. Старший брат пострадал- от постоянного недоедания он стал бездетным и с рядом заболеваний. Также я усмотрела гомосексуальную подоплёку в тайной жизни Патрика : скрытой даже от брата осталась его встреча с рабочим на свалке, где он добывал нужные для жизни железяки. Также в его взрослой жизни странный эпизод отношений с пациентом намекают на это.
Если насилие в детском возрасте и было, то это просто звено в нескончаемой цепи ужасных событий.
История их возвращения такова: в период, когда мальчики , выйдя из леса, стали бывать на побережье, их увидела бабушка и поняла, что дочь ее обманула ее, сказав что взяла детей в Австралиию. Потрясает , что бабушка даже не подошла к внукам, но, ненавидя дочь, пригрозила ей полицией. Мать мальчиков определила их в семью, которая год готовила их к школе, обеспечила необходимым, но не общалась с ними.
Привыкание шло очень трудно, но нам об этом почти не рассказывают и мы видим мальчиков уже взрослыми, во многом адаптированными, соостоявшимися в карьере людьми. Патрик- известный врач, Мишель- руководитель архитектурного бюро.
Факт и обстоятельства жизни в лесу были тайной братьев, их историю жены и дети не знали.
Вся дальнейшая жизнь братьев- навязчивое повторение , воспроизведение травмирующих событий. Сценарий один- старший брат Патрик уходит или уезжает в лес, младший Мишель узнает об его исчезновении, срывается и едет к нему. Оставшись вдвоем, братья испытывают удивительное состояние, сродни мучительному счастью, заполнению душевной пустоты. В большей степени это - состояние Патрика, Мишель разрывается между братом и остальной жизнью. Он, как будто бы, меньше пострадал.
В последний раз Патрик решает покончить с собой, чтобы оборвать этот сценарий и освободиться от мучительных переживаний, и, как всегда, спасти брата от развода.
Такое бессознательное компульсивное повторение травматического детского опыта давало мужчинам ощущение контроля над обстоятельствами и компенсировало некоторым образом чувство опустошенности. Но только временно, именно так и получается у Патрика с Мишелем, их необыкновенная связь, привязанность друг к другу, перекрывала все остальные - рабочие, семейные узы.
Взбесили нелепые финальные титры о детях, оставшихся без родительского попечения в результате войны , эта информация абсолютно не связана с рассказанной историей- мать мальчиков- богатая , холодная, путешествующая и склонная к авантюрам. Воспринимаются эти не связанные с действием титры как идеологическая обязаловка, партийная линия гуманистического пафоса.
Вызывают вопросы некоторые несообразеости, например, чрезвычайная практическая осведомленносиь и умелость мальчиков, их как- будто высочайший интеллект, заметим, им в начале истории 5 и 7. Знаменитый Каспар Хаузер, лишившийся полностью человеческого общества ,правда в 3 или 4 года, имел серьезные проблемы в развитии. Также, глядя на мальчиков, кажется, что есть путаница в изображении возраста героев.
Допотопные сценарные сладкие приемы : неожиданное замедление фильма к середине с пошлой "концертной программой", повторяющиеся красивости мальчишеских игр на фоне пейзажей , изобилие романтичных кадров затянули и обесценили фильм.
Скрыть 1 ответ
1 ответ
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?