Режиссер и сценаристы поработали на совесть над очень трудной адаптацией драмы Брайана Кларка. Ричард Дрейфусс создает чуткий портрет молодого скульптора, которого сбивает машина в самом разгаре его жизни, а в себя он приходит уже парализованным от шеи и до низу. Хотя Джон Бэдэм был режиссером Дрейфусса, когда эта пьеса ставилась в Массачусетсе и шла две недели, ему удалось открыть историю уже за сдерживающими пределами просцениума. В самом начале идет сцена, показывающая идиллические отношения скульптора с танцовщицей Джэнет Айлбер; потом сцены в госпитале, где царит крутой шеф персонала Джон Кассаветис, работает мягкосердечная доктор Кристина Лахти и легкосердечная медсестра Кэйки Хантер и санитар Томас Картер; изредка показывают куски прежней жизни Дрейфусса, в основном в его мастерской художника.
Все действие ведет к неразрешимому вопросу, кто вправе решать судьбу пациента - больница или сам пациент. Дрейфусс требует судебного процесса, чтобы его избавили от всех средств поддержания жизни.