Бессон уже не торт! Раньше хоть интересные идеи были , а здесь фактически тот же "Джокер", вид сбоку: история становления психопата с целым возом г..на в анамнезе. При этом главный актёр справляется великолепно, луч света в тёмном царстве мрачных комиксов с карикатурными героями и избитый историями
Люк Бессон вернулся в киномир, аки Бэтмен, с фильмом о Джокере, простите Догмене, хотя сходство двух этих картин не заметил, кажется, только ленивый. В обоих случаях в фокусе герой аутсайдер, несправедливо отторгнутый обществом, но нашедший в себе силы выступить против него. Любовь к вычурному гриму прилагается.
В последнее время зарубежные фильмы грешат повесткой и в «Догмене» есть нехорошие б...елые цисгендерные мужчины патриоты, поминающие имя Господа Бога всуе, сильная чёрная женщина и компания добрых самаритян, представленных мужчинами в женской одежде. Но вся эта повестка в исполнении Бессона чистейшая «клюква». Всем, кто хотя бы в общих чертах знаком с его биографией ясно, что проблемы чёрных, женщин и ЛГБТ+ не мешают ему спать по ночам и добавил он их в своё кино исключительно для галочки.
Хорошая новость состоит в том, что снимать кино Бессон не разучился и история Дага, оказавшегося на обочине жизни, и обретшего семью в лице собак и друзей в лице артистов травести шоу, может доставить удовольствие, если не слишком шевелить мозгами при просмотре.
В конце концов, собачки милы, трагедии, переживаемые Дагом душещипательны, а финальная разборка с плохими парнями – это «Один дома», которого мы заслужили, дожив до восемнадцати лет – Калеб Лендри Джонс в костюме Мерилин Монро, хромает с дробовиком наперевес и вместе с собачками подстраивает преступникам каверзы со смертельным исходом.
О Лендри Джонсе хочется сказать отдельно. Он толком не известен массовому зрителю, а между тем, он замечательный актёр и точно, как Даг в фильме превращает низкопробное травести представление в торжество искусства, Лендри Джонс играет, словно происходящее вокруг настоящая трагедия, хотя творится вокруг него фарс.
На финальных титрах, кажется, что главная мысль фильма заключена в анаграмме GOD – DOG. Человечество склонно представлять любящего, милосердного и всепрощающего Бога в виде человека, но после просмотра посещает мысль, что надо бы в виде собаки.
Калеб Лэндри Джонс вытягивает весь фильм, просто блистательный. Сюжет- невероятно сентиментальное фуфло, в котором собраны все штампы про семейное насилие, трудное детство, гнилую систему. Вся эстетика " как злые люди обделяли бедосечку-главного героя, а собачки полюбили" - это такой второсортный джокер, помноженный на 101 долматинец. Плюс все злодеи в фильме - такие каррикатурные, плоск...ие, как будто третьеклассника попросили написать портрет плохого мальчика. Но главный герой, конечно, шедевральный, ради него стоит смотреть
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
При этом главный актёр справляется великолепно, луч света в тёмном царстве мрачных комиксов с карикатурными героями и избитый историями
В последнее время зарубежные фильмы грешат повесткой и в «Догмене» есть нехорошие б...елые цисгендерные мужчины патриоты, поминающие имя Господа Бога всуе, сильная чёрная женщина и компания добрых самаритян, представленных мужчинами в женской одежде. Но вся эта повестка в исполнении Бессона чистейшая «клюква». Всем, кто хотя бы в общих чертах знаком с его биографией ясно, что проблемы чёрных, женщин и ЛГБТ+ не мешают ему спать по ночам и добавил он их в своё кино исключительно для галочки.
Хорошая новость состоит в том, что снимать кино Бессон не разучился и история Дага, оказавшегося на обочине жизни, и обретшего семью в лице собак и друзей в лице артистов травести шоу, может доставить удовольствие, если не слишком шевелить мозгами при просмотре.
В конце концов, собачки милы, трагедии, переживаемые Дагом душещипательны, а финальная разборка с плохими парнями – это «Один дома», которого мы заслужили, дожив до восемнадцати лет – Калеб Лендри Джонс в костюме Мерилин Монро, хромает с дробовиком наперевес и вместе с собачками подстраивает преступникам каверзы со смертельным исходом.
О Лендри Джонсе хочется сказать отдельно. Он толком не известен массовому зрителю, а между тем, он замечательный актёр и точно, как Даг в фильме превращает низкопробное травести представление в торжество искусства, Лендри Джонс играет, словно происходящее вокруг настоящая трагедия, хотя творится вокруг него фарс.
На финальных титрах, кажется, что главная мысль фильма заключена в анаграмме GOD – DOG. Человечество склонно представлять любящего, милосердного и всепрощающего Бога в виде человека, но после просмотра посещает мысль, что надо бы в виде собаки.
Во имя Чихуахуа, Бульдога и Святого Корги.
Аминь.