Из целого ряда джалло-фильмов, снятых Ардженто, «Кроваво-красное» – пожалуй, стилистически наиболее выразительная и цельная работа. Убийство парапсихолога неизвестным маньяком заставляет американского пианиста и журналистку приступить к самостоятельному расследованию смерти. Этот прямолинейный сюжет, очень сильно напоминающий развитие событий «Птицы с хрустальным оперением» – дебютного фильма маэстро, обыгрывается в совершенно новых тонах. Во многом благодаря саундтреку прог-рок-группы Goblin, с которой Ардженто будет сотрудничать при создании своего следующего и главного хита – мистического хоррора «Суспирия». Работа музыкального коллектива придала пыточному триллеру окрас настоящего арт-боевика: сцены резни стали у Ардженто ещё более зверскими, события – более непредсказуемыми и стремительными, а кровь, струящаяся из тела, стала почти неотличима от краски для живописи. «Кроваво-красное» справедливо считают пиковым достижением итальянского джалло – во многом это объясняется характерным стилем Ардженто, в котором стала чувствоваться зрелость и его цепкая хватка.