Этот фильм считается одной из самых лучших комедий Хоупа. Он играет загнанного фотографа детей, которого его друг, частный сыщик, происит присмотреть за детективным бизнесом несколько дней, а сам он собирается в отпуск. Хоуп соглашается и оказывается втянутым в гораздо более серьезные дела, чем "присмотреть". Считая, что Хоуп настоящий частный детектив, Ламур нанимает его найти своего дядю, богатого барона, который исчез, и дает колеблющемуся "детективу" карту, предупреждая, чтобы он оберегал ее больше жизни. Хоуп отправляется в поместье со дворцом бывшего помощника пропавшего человека. Дингл, который представляет Хоупа человеку в инвалидном кресле, который предположительно дядя Ламур. Хойт, врач, который тоже присутствует в сцене, настаивает, что у Ламур шариков в голове не хватает. Хоуп уже готов убедиться в том, что и Дингл, и Хойт говорят правду, собирается уходить, но тут он видит, как барон-инвалид расхаживает, как здоровый. Когда Хоуп быстро делает один снимок фотоаппаратом, Дингл зовет одного из своих отмороженных подручных (Лорр в чудесной пародии на самого себя), приказывает дать Хоупу по мордасам и извлечь пленку. Пытаясь определить важность карты, Хоуп и Ламур наносят визит геологу, который ее составлял, но Лорр уже убил его, подставив Хоупа под убийство. За несколько минут до того, как Хоупа должны казнить, поступают свежие улики, найденные Ламур, и палач, в ярости, что у него даром пропал день, снимает колпак и оказывается никем иным, как другом (и в жизни тоже), Бингом Кросби. "Ну и ну", - говорит Хоуп, поворачиваясь к камере: "Он согласен на любую роль!". Это классический фильм Хоупа; одна шутка сменяет другую, в ход иногда идет рапид. Особенно хорош Лорр, которого знали на этом этапе его карьеры как сценического актера, а он вот взял, да и появился в кино, которое снято в этом жанре на полном серьезе. А характеризация Чэйни, как тупого охранника настолько крутого, что он раскалывал грецкие орехи веками глаз! Это очень смешно. Элан Лэдд аналогично забавен в своей маленькой роли детектива в отпуске.
Снят фильм в черно-белом изображении. (М. Иванов)