После смерти, очень смахивающей на самоубийство, сожителя популярнейшая испанская певица Йоланда (Паскуаль), употреблявшая вместе с покойным героин и кокаин, находит приют в странноватом монастыре, где настоятельница (Серрано), обладающая теми же пороками, будучи фанатичной поклонницей творчества певицы, принимает девушку с распростертыми объятиями, отводя ей лучшую комнату дочери богача-маркиза, ушедшей в монастырь, после того как отец запретил ей неравный брак. Он, кстати, и дал денег на монастырь. Сама дочь сбежала в Африку, и вдова покойного маркиза тщетно ждет писем от нее, они перехватываются настоятельницей, опасающейся, что вдова прекратит финансирование монастыря. Тонкими, точными штрихами Альмодовар передает атмосферу завуалированного порока, свойственного людям обреченныи, и от него они нигде и никогда не смогут избавиться, даже за стенами монастыря. Настоятельница испытывает к певице чувства более горячие, чем просто поклонницы ее талантов, да и остальные персонажи не похожи на затворниц, ушедших от всего мирского. Пожалуй, самая нешокирующая из картин испанского режиссера.