Изабель (Наилея Норвинд) возвращается в родительский дом в глубине Мексики и видит полнейшее запустение родного города: всем правит мафия, вербующая молодых в свои ряды. Эстетически фильм Лопес очень похож на работы Рейгадаса — сюжет в их фильмах улавливается с трудом. Происходят события, герои о чем-то говорят, но смысл происходящего кроется в намеках и не произнесенных словах. Видимо, снять прямолинейное политическое кино о власти преступников в Мексике невозможно, поэтому приходится использовать различные фигуры умолчания. Так, в «Одеянии из драгоценностей» старик-сторож зачем-то косит поле, усеянное множеством земляных горок, — в финале становится ясно, что в нем захоронены многочисленные жертвы наркоторговцев. У режиссерки нет решения этой масштабной проблемы, ее цель иная — без сантиментов передать чувство скорби по умирающей стране.