Прекрасно снятый фильм с безукоризненной игрой актеров, с множеством изумительных моментов, но в целом после просмотра остается легкое разочарование.
С самого начала Мерил Стрип и Джек Николсон не составляют нормальной постоянной пары. Он пишет политические обзоры в Вашингтоне, а она пишет статьи о еде в Нью-Йорке. Они знакомятся на свадьбе, и он подавляет ее. Скоро они справляют собственную свадьбу.
Нора Эфрон адаптировала для экрана свой собственный роман, в котором многое взято из ее собственного брака с Уотергэйтским репортером Карлом Бернстайном.
Пока описываются детали обыденной жизни, все идет идеально и ясно. Сценарий Эфрон не выходит за рамки жизни среднего класса. Даже отрывистая фоновая информация не дает понять, что это за люди, что они чувствуют или чего они хотят.
Сила фильма в создании поверхностной и плотной текстуры их собственной жизни. Режиссер Майк Николс отлично знает территорию, чтобы добавить мягкой, но колючей сатиры, а Николсон (который заменил Мэнди Пэтинкина во время производства) и Стрип заполняют все полотно картины.