Каспару всего 18 лет, но если бы взломщики не прятали лиц за черными масками, фото этого парня украшало бы доску бандитского почёта. Ценные вещи, изъятые из стерильных скандинавских домов, Каспар сдаёт местному криминальному авторитету, арабу Джамалю, обитающему в квартале грязных гаражей. Вечно быть в роли мальчика на воровских побегушках Каспар не собирается, особенно после знакомства с Бьорном – этот тип проворачивает дела покрупнее: в подвале воркуют стаи славянских проституток, наркотики управляют потоками денежных рек. Пример оказывается заразительным и для брата Каспара, Энди, но у красивой криминальной жизни есть и обратная сторона…
В связи с «Северо-западом» можно процитировать песню группы «Барто» «Хочу в 90-е, назад к бандитам» – так они живописали улично-уголовную среду в кино тех веселых лет. Режиссера «Северо-запада» Михаэля Ноэра занимает не столько колоритная среда, сколько история возрастной ломки героя, болезненный шаг во взрослую жизнь. Ноэр – опытный документалист, прежде лишь раз работавший в игровом кино, вместе с автором «Захвата заложников» Тобиасом Линдхольмом над фильмом «R». Свойственная документалистам отстраненность взгляда помогает Ноэру избежать как нравоучительности, так и романтизации блатного мира. А с правдой жизни всё на экране в порядке.