Нью-йоркская фотохудожница Миранда находит вдохновение, буквально врываясь в чужую жизнь, – ее новая выставка, например, представляет собой демонстрацию выуженных из случайно найденного на улице смартфона данных, а следующий проект покажет зрителям содержимое сумок нескольких знакомых Миранды. Даже став свидетелем преступления, женщина не меняет своих пристрастий – после процедуры опознания в полицейском участке она отправляется за одним из подозреваемых и выясняет, где тот живет. Продолжая слежку, Миранда все ближе подбирается к логову предполагаемого преступника, но в то же время художница чувствует, что и сама находится под чьим-то наблюдением. Пристально вслушиваясь в каждый шорох и маниакально преследуя незнакомца, женщина обнаруживает, что не может отличить реальность от своих фантазий и приливов вдохновения.
Фильм был снят еще осенью 2014 года, но завершить его Камиль Томан смогла только весной 2017-го, а первый показ состоялся в июне на кинофестивале в Лос-Анджелесе.
Картина стала последней в фильмографии актера, сценариста и режиссера Сэма Шепарда, скончавшегося в июле 2017 года.