
На кассете записаны три новеллы, снятые для телевидения.
Первая называется "Человек в костюме от братьев Брукс" ("The Man in the Brooks Brothers Shirt"). Она поставлена по рассказу Мэри МакКарти. …Мужчина (Бриджес) знакомится в поезде с женщиной (МакГоверн), предлагает ей пройти в свое купе, где угощает виски. Перепив сверх меры, на утро она не помнит, был у нее с ним секс или нет…
Вторая новелла поставлена по рассказу Дороти Паркер "Сумерки перед фейерверком" ("Dusk Before Fireworks") Кеном Расселлом (Кстати, о Дороти Паркер - писательнице, известной богемным образом жизни, есть очень хороший фильм "Порочный круг"). …Двое (Рингуолд и Уэллер) - представители высшего общества, собираются заняться любовью, ведя бесконечный изящный разговор, который прерывают постоянные телефонные звонки любовниц мужчины, вызывающие у девушки вспышки ревности. Сможет ли герой Уэллера, светский лев, добиться желаемого, или звонки отобьют всякое желание у его подруги?
Третий фильм поставил режиссер Тони Ричардсон по рассказу Эрнеста Хемингуэя "Белые слоны" ("Hills Like White Elephants") (более правильный перевод - "Горы похожи на белых слонов"). …Действие происходит в 1925 году в Барселоне. Писатель (Вудс) отправляет своему издателю телеграмму с просьбой выслать денег. В ожидании поезда, сидя на станции, он и его подруга (Гриффит) ведут беседу, которая перемежается постоянными возлияниями то пива, то анисовой водки. Писатель, оберегающий свою свободу, и красивая соблазнительница смотрят на "акварельные" горы, подчиняющиеся законам перспективы, и разговаривают о хирургической операции, которая предстоит женщине, и после которой, как считает писатель, они оба будут счастливы…
Не ищите в этих короткометражных фильмах выдающихся режиссеров откровенных сцен - они основаны на классическом материале 30-40-х годов и интересны отнюдь не ими… (М. Иванов)