После того, как историю с отстранением режиссера Пита Трэвиса от монтажа «Судьи Дредда 3D» /Dredd/ (2012) бурно обсудила сетевая общественность, авторы картины посчитали необходимым озвучить свою версию происходящего. В пресс-релизе, подписанном именами Трэвиса и нового монтажера Алекса Гарлэнда, дается более мягкая трактовка последних событий: «На протяжении все этапов производства »Судья Дредд« был продуктом совместных усилий целой креативной группы. В такой необычной коллаборации мы решили делать фильм еще с самого начала. Но ситуация была неправильна истолкована. Поэтому следует расставить точки над »i«: Пит не уволен, он по-прежнему является ядром нашей команды, а Алекс не претендует на лавры сорежиссера. Мы очень гордимся фильмом, который у нас получается, и предлагаем сначала дождаться релиза, а уж потом давать ему какие-то оценки».
Ранее инсайдеры успели напугать фанатов одноименного комикса рассказами о том, что продюсерам не понравился отснятый материал, и режиссера отстранили от постпродакшна, позволив следить за процессом только через Интернет. Что ж, до премьерной даты еще почти год, и если «ядро команды» в лице Трэвиса действительно не справилось со своими обязанностями, есть еще время и на монтаж, и на пересъемки. Хотя продюсерский диктат, неизбежный на высокобюджетных проектах, не обязательно приводит к лучшим результатам, достаточно вспомнить историю с триллером «Расплата» /Payback/ (1999), показавшимся продюсеру Мелу Гибсону «слишком мрачным». Уволив режиссера Брайана Хелгелэнда, Гибсон лично занялся пересъемками и монтажем, но когда несколько лет спустя Хелгелэнду было позволено смонтировать режиссерскую версию фильма, выяснилось, что его подача ничуть не хуже, а чем-то даже и интересней гибсоновской. Но в Голливуде о вкусах не спорят: в конце концов кто оплачивает кино, тот и оказывается прав.