
В сети кинотеатров нового поколения «КАРО» представлена не имеющая аналогов среди российских кинотеатров витрина брендированной продукции с героями анимационного фильма «Холодное сердце 2».
Кинобары u-choose заполонили герои сиквела: здесь появились брендированные книги, альбомы и пазлы, костюмы героев, мягкие игрушки, часы c GSM-модулем, посуда, наборы Sweet-Box, специальный детский набор Happy Film от «КАРО», а также фигурки Funko Pop и куклы героев анимационного фильма. Ранее российские кинотеатры не работали в таком широком формате с лицензионной продукцией к выходящим в прокат фильмам.
«Большой ассортимент лицензионной продукции Disney, выпущенной к релизу мультфильма, позволил нам устроить настоящий праздник для всех поклонников «Холодного сердца» и наполнить кинотеатры сказкой. После долгожданного просмотра мультфильма маленьким зрителям, а многие из них, стоит отметить, готовились к этому событию очень серьезно, хочется сохранить что-то на память. Теперь у родителей есть возможность не томить детей ожиданием новой встречи с героями и, судя по цифрам продаж, они активно пользуются этой возможностью», — отмечает вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами Ольга Проскурякова. – Самыми востребованными оказались мягкие игрушки, куклы и посуда, а лидерами продаж стали кинотеатры «КАРО 13 Кунцево» и «КАРО Sky 17 Авиапарк», несмотря на то, что они расположены в больших ТЦ со специализированными детскими магазинами. Мы давно думали о развитии данного направления, и продажи нас приятно удивили — за выходные более 10 тысяч игрушек нашли своих маленьких хозяев».
Брендированную продукцию в кинобарах «КАРО» можно будет приобрести до середины января.